Изменение корабля. Где взять нефть starbound


Титановая руда | Starbound Вики

Титановая руда

Материал

Это титан. Может быть использован для переплавки.

Необычный

40

Титановая руда (Titanium Ore) — руда 3-го уровня. Находится на планетах с уровнем угрозы Рискованный (3 уровень) и Опасный (4 уровень). 

Её можно переплавить в промышленной печи и получить титановый слиток.

На очистительном заводе может быть переработан в 20 пикселей.

Используется в рецептах

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлена в игру.
  • Rampaging Koala: Изменено описание.
  • Pleased Giraffe: Добавлена цена, руда добавлена на планет 5 и 6 уровней.
  • Cheerful Giraffe: Изменен внешний вид, руда удалена с планет 5 и 6 уровней.
  • Титаниум

    2 сообщений

    • Где и как его добыть? 2013-12-14T07:19:50Z

    • Титан. добывается путем копания. Заменяет железо на планетах в секторах Гамма и выше. 2013-12-14T07:32:52Z

ru.starbound.wikia.com

Уровни | Starbound Вики | FANDOM powered by Wikia

Уровни (Tiers) — В мире Starbound разные уровни содержат различные руды, структуры, способности у монстров, вещи и общее увеличение сложности.

Разновидности планет по сложности

  • Низкая (Low) — стартовые планеты 1 уровня, всегда находящиеся возле спокойных звезд (Gentle Star).
  • Умеренная (Moderate) — планеты 2 уровня, обычно находятся около нежных (Gentle) и умеренных (Temperate) звёзд.
  • Рискованная (Risky) — планеты 3 уровня, встречаются в основном около умеренных (Temperate) и радиоактивных (Radioactive) звезд.
  • Опасная (Dangerous) — планеты 4 уровня, встречаются в основном около радиоактивных (Radioactive) звезд.
  • Экстремальная (Extreme)  — планеты 5 уровня, встречаются около холодных (Frozen) и горячих (Fiery) звезд.
  • Нереальная (Inconceivable)  — планеты 6 уровня, встречаются около горячих (Fiery) звезд.
  • Неизвестная (Unknown) - планеты 0-го уровня (Луны), встречаются везде.

Для путешествия на планеты 0-го и выше 3-го уровня необходимо специальное снаряжение: НЭЗ (Набор Экологической Защиты)

Список материалов по уровням

Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.

Так же руда показывается в данных о планете.

Уровень 1

Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности. Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.

Уровень 2

На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.

Уровень 3

Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.

Уровень 4

Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.

Уровень 5

Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.

Уровень 6

Снаряжение наивысшего уровня создаётся из земли и снаряжения 5-го уровня.  Уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.

Уровень 0

На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.

Всё больше космических путешественников считают, что проще и выгоднее добывать топливо на лунах, чем покупать.С версии 1.0 на них появились эркиевые призраки - неубиваемые существа, проходящие сквозь стены. На близком расстоянии призрак начинает высасывать здоровье игрока.

ru.starbound.wikia.com

Технологии | Starbound Вики | FANDOM powered by Wikia

Технологии (Techs) — это особый вид экипировки, расширяющий возможности персонажа и дающий дополнительные способности. Установить нужную технологию можно в технической лаборатории в форпосте (после прохождения заданий, открывающих слоты для технологии).

Все технологии разделены на 3 группы: Голова (Head), Тело (Body) и Ноги (Legs). Одновременно активными могут быть только 3 технологии, по одной из каждой группы. Экипированные технологии можно увидеть в особых технологических слотах в инвентаре.

Игроки могут также приобрести консоль технологий (Tech Console) слева от лаборатории после получения 3 базовых технологий. С помощью неё можно приобретать или менять технологии из удобной для вас точки (например, прямо на корабле).

Получение технологий

Вам будут доступны базовые технологии (по одной за каждое задание):

Остальные технологии потребуют разблокировки с помощью 8 технологических устройств на каждую технологию.

Технологии для слота головы

Слот технологий для головы позволяет игроку выбрать вариант маленькой сферы с разными способностями. Трансформация в сферу осуществляется с помощью клавиши "F". Будучи сферой игрок НЕ ПЕРЕСТАЁТ ПОЛУЧАТЬ УРОН! Будьте бдительны! Также во время действия сферы энергия перестанет восполнятся.

Технологии для слота тела

Слот технологий для тела обеспечивает игроку ускоренное/мгновенное перемещение в пространстве. Технологии для этого слота не тратят энергии (кроме спринта), но все имеют маленькую перезарядку.

Технологии для слота ног

Слот технологий для ног позволяет выбрать игроку один из улучшенных прыжков, который он может использовать. Технологии для этого слота не тратят энергии.

Примечания

До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.

ru.starbound.wikia.com

Топливный бак | Starbound Вики

Топливный бак (FTL Fuel Hatch) — Стандартное оборудование, установленное в каждом космическом корабле. В нём эркиевое топливо преобразуются в топливо для корабля, что, в свою очередь, позволяет перемещаться по вселенной. При навигации на звездной карте будет показано, сколько нужно топлива, чтобы добраться до конкретной планеты.

    Топливо

    Ниже представлены соотношения ресурсов к количеству получаемого топлива. Уголь и прочие руды не могут использоваться как топливо для корабля.

    Вид материала Добавляет в бак
    Жидкое эркиевое топливо 1 ед. топлива
    Кристаллы эркиевого топлива 2 ед. топлива

    Перелеты внутри солнечной системы не требуют топлива, а перелеты между звёздами высчитывается пропорционально расстоянию между ними.

    Улучшения

    Изначально стоимость полета составляет максимально 500 топлива. После найма в команду инженера, периодически будет происходить уменьшение стоимости полета с шагом в 10%.

    Объем топливного бака изначально 1000 единиц. Прием на службу механика периодически увеличивает вместимость топливного бака с шагом в 100 единиц.

    Расовое описание

     Апексы: Топливный бак сверхсветового привода. Меняет топливо на свободу. Авиане: Топливный бак сверхсветового двигателя. Давайте заполним его и полетим к звездам! Флоране: Топливный люк для сссверхсссветового двигателя. Давайте заполним его! Глитчи: Восторг. Этот топливный бак сверхсветового привода, так что после заполнения, мы можем посещать другие звёздные системы. Люди: Корабельная топливная панель. С топливом для сверхсветового привода я смогу исследовать другие звёзды. Хилотлы: Скромный топливный бак сверхсветового привода. Топливо - жизненная сила исследователей. Новакиды: Сверхсветовое топливо класть сюда!

    История изменений

    • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
    • Frustrated Koala: Урановая, плутониевая и соляриевая руды теперь могут быть использованы как топливо.
    • Upbeat Giraffe: Добавлен жидкий эркий в качестве топлива. Древесина и уголь больше не считаются топливом.
    • Cheerful Giraffe: Урановую, плутониевую и соляриевую руды больше нельзя применить в качестве топлива, добавлено кристаллическое эркиевое топливо, изменено название с 'Fuel Hatch' на 'FTL Fuel Hatch'.

    Галерея

    ru.starbound.wikia.com

    Изменение корабля | Starbound Вики

    По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль. Улучшения корабля увеличивают размер корабля и увеличивают максимальное количество экипажа.

    Улучшать корабль можно с помощью Модулей улучшения, но для начала его нужно починить.

    Содержание

    [развернуть]

      Починка корабля

      Изначально корабль не может летать по звездной системе и вообще передвигаться по вселенной Starbound. Чтобы починить двигатели корабля нужно выполнить несколько начальных миссий, которые даёт К.С.И.И, Эстер Брайт и капитан верфи на Форпосте.

      Двигатели Требуется материалов Задание
      Сверхсветовой привод 20 эркиевых кристаллов  Эркиевый добывающий объект

      Улучшение

      Для улучшения корабля необходимо купить поддельную лицензию в пингвиней бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения.

      Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором. После выполнения нескольких квестов они могут попроситься в вашу команду.

      Также в качестве членов экипажа можно нанять пингвинов за дублоны в баре Beakeasy под форпостом. Бар откроется после победы над боссом Ужаснокрыл. Задание на него выдается в этом же баре. Дублоны можно покупать за алмазы в баре

      Чем выше уровень корабля, тем выше уровень предметов, продаваемых торговцами, которых вы призываете на корабль колонизатором. Они могут продавать оружие 7 или 8 уровня (хотя обычно максимальный уровень случайного оружия 6).

      Название Нужно для лицензии Нужно для улучшения Открытие
      1 Sparrow (Воробей) 10 000или2 члена экипажа (Не считая игрока) 2 модуля улучшения После открытия магазина (магазин откроется после возвращения Нуру на форпост)
      2 Kestrel (Пустельга) 20 000или4 члена экипажа (Не считая игрока) 4 модуля улучшения В любое время после 1 улучшения
      3 Falcon (Сокол) 40 000или6 членов экипажа (Не считая игрока) 6 модулей улучшения В любое время после 2 улучшения
      4 Eagle (Орёл) 80 000или8 членов экипажа (Не считая игрока) 8 модулей улучшения В любое время после 3 улучшения
      5 Condor (Кондор) 150 000или10 членов экипажа (Не считая игрока) 10 модулей улучшения В любое время после 4 улучшения

      Результаты улучшения

      • Путешествовать по солнечной системе было можно до версии 1.0 после починки досветовых двигателей (для этого нужно было 20 Фрагментов ядра. Теперь они нужны для активации Древних врат.) Теперь вам придется жить на одной планете, пока не почините сверхсветовой привод.
      • Исследовательская станция до версии 1.0 была доступна после улучшения Пустельга. Все рабочие станции, которые крафтились на Исследовательской станции, теперь создаются на Столе архитектора.

      Анимации улучшения

      У Людей

      У Авиан

      У Апексов

      У Флоран

      У Хилотлов

      У Глитчей

      У Новакидов

      Галерея

      Добавить фото в галерею

      ru.starbound.wikia.com

      Крафт | Starbound Вики | FANDOM powered by Wikia

      Меню крафтинга

      Крафт (Crafting) — создание внутриигровых оружия, брони, инструментов, блоков, мебели и так далее. Их создание требует наличия необходимых ресурсов в инвентаре игрока. Для создания же более продвинутых предметов требуются специальные станции. Рецепты некоторых предметов становятся доступны игроку после изучения их чертежей или получения одного из их ингредиентов.

        Основной крафт

        Базовый крафт (Basic Crafting) — способ создания предметов, при котором предметы делаются вручную, без использования специальных рабочих станций. Обычно это простые вещи, необходимые для выживания на начальных этапах игры и дальнейшего развития.

        Список крафта

        На странице Крафт/Основной крафт можно посмотреть все рецепты ручного крафта.

        Рабочие станции

        Как правило рабочие станции не требуют много ресурсов для своей постройки, но некоторым из них необходимы особые компоненты. Каждая из станций предназначена для создания определенных типов предметов.

        Улучшить рабочее место можно с помощью кнопки "Upgrade" сверху.

        Столы:

        Стол изобретателя (Inventor's Table) Стол инженера (Engineer's Table) Стол архитектора (Architect's Table)

        Верстаки:

        Деревянный верстак (Wooden Workbench) Промышленный верстак (Industrial Workbench)

        Наковальни:

        Наковальня (Anvil) Кузница (Forge) Репликатор (Replicator) Стол манипулятора (Manipulator's Table) Стол разделителя (Separator's Table) Стол ускорителя (Accelerator's Table)

        Печи:

        Примитивная печь (Primitive Furnace) Промышленная печь (Industrial Furnace) Атомная печь (Atomic Furnace)

        Лечение:

        Аптека (Apothecary) Медпункт (Medical Station)

        Швейные приспособления:

        Прялка (Spinning Wheel) Швейная машинка (Sewing Machine)

        Приручение животных:

        Станция питомцев (Pet Station) Станция лечения питомцев (Pet Healing Station)

        Пикселинг:

        Пиксельный принтер (Pixel Printer) Компрессор пикселей (Pixel Compressor) Очистительный завод (Refinery)

        Создание механизмов:

        Рельсовый верстак (Rail Crafting Table) Электромонтажная станция (Wiring Station)

        Приготовление еды:

        Костёр (Campfire) Столешница (Kitchen Counter)

        Фермерство и охота:

        Стол фуражира/фермера (Foraging Table) Агрокультурная станция (Agricultural Station)

        Остальное

        Станция восстановления окаменелостей (Fossil Station)

        Праздничные:

        Праздничный верстак (Toymaker's Table) Сердце-Кузница (Heart Forge)

        Расы и создание вещей

        Каждая из рас обладает своим собственным присущим только ей набором брони и оружия, отражающим особенности культуры (например новакиды могут создавать больше огнестрельного оружия, чем другие расы).

        ru.starbound.wikia.com

        НЭЗ (Набор Экологической Защиты) | Starbound Вики

        Набор экологической защиты.

        Набор Экологической Защиты (НЭЗ) — (EPP, Environmental Protection Pack), набор, защищающий вас от того или иного экологического фактора.

          Виды

          Всего в игре 4 вида НЭЗ:

          1. Дыхательный НЭЗ, позволяющий вам дышать в вакууме, под водой и в твердых блоках;
          2. Радиационный НЭЗ, защищающий вас от воздействия губительной радиации;
          3. Обогревающий НЭЗ, защищающий вас от воздействия низких температур;
          4. Охлаждающий НЭЗ, защищающий вас от воздействия высоких температур.

          Создание

          Все эти предметы создаются на наковальне по мере её модернизации. На самой первой наковальне можно создать только Дыхательный НЭЗ.

          Демонстрация Дыхательного НЭЗ с улучшением на урон второго уровня.

          Улучшения

          В игре имеется множество модулей НЭЗов, которые дают персонажу определенные бонусы. Например, есть 3 разновидностей модулей освещения. Также есть модули, повышающие сопротивление яду, огню, льду и электричеству. Существуют и модули исцеления, увеличения энергии, здоровья, урона или скорости.

          Также стоит заметить, что в один НЭЗ можно установить лишь один модуль. При замене модуля старый пропадает, ровно как и при улучшении НЭЗ.

          Примечания

          НЭЗ следующего поколения включает в себя свойства предыдущего. Так, НЭЗ высокотемпературной защиты включает в себя защиту всех предыдущих НЭЗ.

          Эффект добавляемый через модули сохраняется после улучшения самого НЭЗа, вплоть до момента пока вы не вставите новый модуль.

          До версии 1.0 в игре присутствовали биоимпланты, которые защищали от опасных эффектов, таких как радиация, холод и сильная жара. После версии 1.0 были заменены на НЭЗ.

          ru.starbound.wikia.com