Виды, особенности и технические параметры моторных масел Газпромнефть 5W40. Моторное масло газпром нефть


Характеристика моторного масла Газпромнефть, отзывы автовладельцев

Каждый автомобилист, заботящийся о своем «железном коне» знает, что машины нуждаются в использовании только качественных смазывающих материалов. В частности, эксплуатация качественного моторного масла (далее — ММ) позволит не только улучшить работу двигателя, но и увеличить его срок службы. В этой статье мы рассмотрим характеристики и основные преимущества и недостатки моторного масла Газпромнефть.

Характеристики масла

Три вида масел от производителя ГазпромнефтьТри вида масел от производителя ГазпромнефтьТри вида масел от производителя Газпромнефть

Компания Газпромнефть — СМ (смазочные материалы) была создана на базе корпорации Газпром. Дочернее предприятие Газпромнефть-СМ появилось в 2007 году, но за такой недолгий период работы его продукция успела завоевать доверие многих отечественных автомобилистов. Следует отметить, что ММ этой компании пользуются спросом не только в РФ, но и других странах — Украине, Беларуси, Казахстане и т. д. Сразу же нужно сказать, что данная статья не является рекламной, мы рассмотрим характеристики расходного материала и постараемся разобраться в плюсах и минусах от его использования.

На сегодняшний день корпорация владеет четырьмя предприятиями, на которых налажено производство как разнообразных моторных, так и трансмиссионных масел. Но смазочные материалы для трансмиссионных систем нас не интересуют, поэтому мы более подробное рассмотрим моторные жидкости. Также необходимо отметить, что продукция, производимая компанией, может использоваться как в легковых авто, так и в двигателях крупногабаритных пассажирских машин и легковых грузовиках. Что касается линейки, то она достаточно широкая, но факт заключается в том, что на практике масло Газпромнефть подходит как для отечественных, так и зарубежных машин.

Производство смазывающих материалов ГазпромнефтьПроизводство смазывающих материалов ГазпромнефтьПроизводство смазывающих материалов Газпромнефть

Вне зависимости от продукции, технические характеристики расходного материала будут в целом одинаковы, о них мы поговорим далее.

Еще раз отметим, что данная статья не является рекламной, а приведенная ниже информация соответствует официальным данным:

  1. Мощность двигателя. Производитель заверяет автомобилистов, что при использовании моторного масла Газпромнефть двигатель транспортного средства будет работать на полную мощность. Более того, максимальная мощность никоим образом не повлияет на работу мотора в целом. Следует отметить, что согласно отзывам некоторых автомобилистов об этой продукции данная информация является верной.
  2. Экономия потребляемого топлива. Согласно официальным данным, использование продукции от Газпромнефть позволит снизить расход бензина или дизеля. Как известно, некачественный смазывающий материал способствует образованию всевозможных химических отложений и нагара на внутренних стенках двигателя. Это, в свою очередь, является причиной забивания патрубков и каналов системы, в результате чего для нормального функционирования авто двигателю необходимо обеспечить повышенный уровень давления. Соответственно, при этом увеличивается и расход топлива, но компания Газпромнефть уверяет, что потребитель защищен от этого.
  3. Отсутствие отложений и нагара при использовании. Этот тезис является производным от предыдущего. Изготовитель расходного материала заверяет потребителей, что в системе двигателя внутреннего сгорания будут отсутствовать отложения при использовании масла Газпромнефть. Осадки, грязь и отложения больше не страшны. Использование современных технологий при производстве масла позволяет жидкости контролировать количество осадков даже тогда, когда мотор работает на полную мощность. Также необходимо добавить, что при этом исключается необходимость промывки мотора при замене жидкости, разумеется, если вы отдаете предпочтение одному виду масла. Эта информация также подтверждается отзывами автолюбителей.
  4. Обширный диапазон рабочих температур. По словам инженеров компании Газпромнефть, смазочные вещества, производимые предприятием, способны функционировать в широком диапазоне температур. Вне зависимости от типа (синтетика или полусинтетика) и вида ММ, вещество обеспечивается превосходными показателями вязкости. Соответственно, такие вязкостные свойства дают возможность работать всем компонентам ДВС и снизить трение как при низких температурах, так и знойным летом. Собственно, изготовитель уверяет, что двигатель легко можно будет запустить даже в лютый мороз, но не все отзывы потребителей подтверждают эту информацию. К примеру, на практике использование Газпромнефть с температурой застывания -39 градусов в северных регионах РФ может вызвать трудности с запуском мотора.
  5. На предприятиях Газпромнефть при изготовлении ММ используются специализированные антифрикционные присадки, в результате чего в относительно новых двигателях минимализируется износ внутренних компонентов. В таком случае эксплуатация данной продукции, согласно официальным данным, позволит увеличить срок службы агрегата. Но не все отзывы подтверждают это. По всей вероятности, эта характеристика не актуальна для старых двигателей.
  6. По утверждению производителя, эксплуатация смазывающих веществ от Газпромнефть дает возможность снизить уровень денежных затрат на техобслуживание транспортного средства.
  7. Еще одной немаловажной характеристикой является свойство противодействию окислительных реакций и температурная стабильность. То есть это во многом влияет на предотвращение повышенного старения масла, а благодаря характеристике температурной стабильности жидкость навряд ли закипит в вашем двигателе. По мнению изготовителя, автомобилисты смогут еще дольше не менять масло и это никак не отразится на его работе. Соответственно, при более долгом использовании ММ отпадает необходимость его частой замены, а значит, это также влияет на экономию денежных средств. Ведь и масляный фильтр также менять не нужно. Однако, мы не советуем пренебрегать сроками замены жидкости, поскольку производитель может быть и не прав или сыграют свою роль некоторые технические нюансы определенного двигателя. В противном случае ремонт обойдется намного дороже, чем замена жидкости.
  8. Согласно официальным данным, смазывающее вещество не будет «уходить» в мотор при регулярной эксплуатации авто, в отличие от других аналогов. Возможен небольшой расход, если мотор не промывается. Как известно, при качественной промывке двигателя из него выйдут все отложения и нагар. При использовании Газпромнефть жидкость не будет уходить в двигатель и образовывать нагара. Согласно отзывам потребителей, в этих словах есть правда. Расходный материал Газпромнефть не испаряется в подпоршневом отсеке. Если верить этому, то данная характеристика является одной из самых важных.
  9. В зависимости от вида ассортимента, ММ Газпромнефть может использоваться в машинах, которые участвуют в гонках или просто теми автолюбителями, которые предпочитают агрессивный стиль езды. Даже в суровых условиях эксплуатации мотор транспортного средства будет надежно защищен даже во время работы на повышенных оборотах.
  10. Поскольку при производстве жидкости, как уверяет производитель, используется только улучшенные базовые масла и сбалансированный пакет присадок, это способствует улучшению антикоррозийных характеристик. То есть внутренние стенки двигателя будут надежно защищены от возникновения ржавчины, что также способствует увеличению ресурса службы.
ММ Газпромнефть СтандартММ Газпромнефть СтандартММ Газпромнефть Стандарт

Плюсы и минусы

С официальной информацией мы закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам, с которыми могут столкнуться автовладельцы. Следует отметить, что приведенная информация основана исключительно на отзывах автомобилистов. Нужно учесть, что приведенные преимущества и недостатки могут быть актуальны не для всех машин.

Итак, какие плюсы:

  1. Если вы живете в умеренном климате, то есть не на крайнем Севере то, как показывают отзывы потребителей, проблем с запуском двигателя зимой быть не должно. Это достигается благодаря вязкостным характеристикам. Если же вы проживаете в северном регионе, то для запуска авто в температуру -35 градусов уже потребуется добавлять присадки в двигатель.
  2. Пусть даже производитель российский, это не исключает возможности появления на отечественном рынке поддельной продукции. Поскольку оригинальный смазывающий материал Газпромнефть соответствует всем международным спецификациям, его качество можно назвать высоким, а значит, в нем можно быть уверенным.
  3. Как показывают отзывы, при регулярном использовании ММ Газпромнефть на внутренних стенках мотора действительно не образовывается нагар. А это значит, что промывать двигатель нет необходимости. Разумеется, если вы используете исключительно Газпромнефть, если вы решили перейти с одного ММ на другое, то мотор следует промывать.
  4. Еще одним преимуществом является экономия топлива. Как показывает практика, снижение расхода бензина актуально для более новых транспортных средств или для тех, чьи двигатели прошли капитальный ремонт.
  5. Невысокая стоимость продукции. Если сравнивать с другими аналогами, обладающими такими же характеристиками, то масло Газпромнефть стоит значительно ниже, что опять же способствует экономии.
  6. Согласно отзывам автолюбителей, масло Газпромнефть действительно практически не нужно доливать.

Далее приведены основные недостатки:

  1. Как показывают отзывы, не во всех случаях Газпромнефть соответствует описанию, что несет за собой быстрое изменение свойств. Если масло не способно выдержать характеристики, то это может привести к его быстрому старению. Как следствие, это становится причиной неправильной работы двигателя. Некоторые автовладельцы отмечают появление вибраций и сторонних шумов при функционировании двигателя уже через 3-5 тысяч км пробега, что, несомненно, является недостатком.
  2. ММ уходит на нагар. В этом случае, опять же, все зависит от конкретного двигателя. Если вы решили залить Газпромнефть в мотор 20-летнего автомобиля, который, ко всему прочему, давно не промывался, то не удивляйтесь тому, что ММ будет уходить в двигатель.
  3. В некоторых случаях владельцы отмечают невозможность старта двигателя даже при температуре -30 градусов. Возможно, это связано с некачественным расходным материалом (подделкой) или определенными нюансами в работе ДВС. Но факт остается фактом.
  4. Трудность выбора. В регионах России, где расположены предприятия Газпромнефть, проблем с выбором смазывающей жидкости практически нет. Но на Украине и Беларуси достать такое масло уже более проблематично. Наиболее доступным вариантом является покупка жидкости через интернет-магазины, но в этом случае от покупки подделки никто застрахован не будет.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Ассортимент

Что касается ассортимента продукции, то линейка Газпромнефть насчитывает следующие виды (маркировка вязкости не указана):

  • Премиум С3;
  • Премиум Н;
  • Премиу ГФ-5;
  • Премиум Л;
  • Газпромнефть Супер;
  • Газпромнефть Стандарт;
  • Газпромнефть Мотор Оил.

Эти масла могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо этого Газпромнефть разработала еще один вид масла — Экогаз, который предназначен для использования в моторах, функционирующих на природном газе. Разумеется, это не полный ассортимент продукции Газпромнефть. Здесь не указаны ММ для мотоциклов, снегоходов, систем трансмиссии, жидкости для промывки и цепей.

Вы должны понимать, что все преимущества и характеристики этого расходного материала можно ощутить на себе только в случае использования оригинального ММ. Если при использовании жидкости через, к примеру, 5 тысяч км или раньше начались вибрации то, скорей всего, вы залили некачественное масло. Проблема решиться только после замены жидкости на оригинал.

Видео «Производство масла Газпромнефть»

Небольшой фильм о производстве расходного материала вы можете посмотреть ниже.

avtozam.com

классификация, описание бренда, линейка продукции

Чтобы автомобиль исправно работал в течение долгого времени, использование качественных, подходящих смазочных материалов для двигателя – необходимый фактор.

Подбор нужного данному типу двигателя моторного масла способствует:

  • продлению гарантийного срока службы мотора;
  • экономии топлива;
  • уменьшению сроков замены автомасла;
  • сокращению расхода смазки.

Производство компании Газпромнефть

СМ Газпромнефть создавалось как дочернее предприятие Газпрома для производства смазочного материала, используемого в двигателях легковых и грузовых автомобилей, судов, а также гидравлических, трансмиссионных и индустриальных масел.

Это молодое предприятие. Начало свою деятельность осенью 2007 года. На сегодняшний день существуют заводы не только в России, во Фрязино и Омске. Производственные площадки есть в итальянском городе Бари и Сербии, город Нови.

За десять лет работы, продукция предприятия стала популярной среди автолюбителей и водителей профессионалов. Приобретают смазки и в России, и за рубежом.

Товарная линейка автомасел от Газпромнефть

Ассортимент смазочных жидкостей компании представлен маслами:

  1. Потребительские

    1. Для моторов легковых машин, небольших грузовиков, микроавтобусов, работающих на бензине и дизеле.
    2. Для двухтактных двигателей, работающих на бензине.
    3. Для технического обслуживания.

    Данная линейка выполнена в двух вариантах: моторная смазка G-Energy и Газпромнефть.

    G-Energy предполагает использование в новых легковых машинах из Европы и США. Состоит из двух серий продуктов: F Synth – синтетика и S Synth — полусинтетика.

    Отличительной чертой серий является их способность к энергосбережению. Использование таких жидкостей в качестве смазки способствует сокращению расхода горючего, масла, увеличиваются интервалы времени для замены.

    Новая серия «Газпромнефть» предполагает использование в моторах VW, Porsche, Renault, «АВТОВАЗ», «ЗМЗ» и др. Хорошо адаптированы как для новых, так и для двигателей с большим пробегом.

  2. Коммерческие

    Ассортимент коммерческой серии продукции выпускается для двигателей тяжелой строительной техники, внедорожников, шоссейных машин, трансмиссии и гидравлики.

    Выпускается в двух сериях: G-Profi и «Газпромнефть».

    G-Profi учитывает наиболее жесткие стандарты производителей тяжелой техники. Все изделия G-Profi выпускаются в Италии, город-порт Бари. Продукция рекомендована к использованию производителями автомобилей в Европе, Японии, США.

    Отличительная особенность смазки – гарантированное продление срока безотказной службы двигателей, даже в тяжелых экстремальных условиях.

    Компания «Газпромнефть — СМ» выпустила новую серию «Diesel» для грузовиков, автобусов, тяжелой строительной техники, двигатели которых работают на дизельном топливе.

    Для данных смазок характерна защита двигателя при максимальных нагрузках, высоких скоростях, в большом диапазоне температур окружающего воздуха. Отлично справляется со своими функциями во время сильных морозов и большой жары.

  3. Индустриальные

    Этот вид смазок специализируется для использования в промышленном оборудовании: станках, прессах, гидравлике.

Общая характеристика СМ Газпромнефть

Согласно заверениям производителя и опросам автомобилистов, для всех видов автомасел можно выделить наиболее общие характеристики, присущие всем линейкам, вне зависимости от маркировки.

  • Использование масел компании Газпромнефть позволяет двигателю работать на полную номинальную мощность. При работе в номинальном режиме, свойства смазочной жидкости не изменяется в течение оптимального срока эксплуатации (около года).
  • В процессе работы образуется минимальное количество окислов, шлама. Патрубки остаются чистыми, незабитыми продуктами сгорания. Это позволяет горючему свободно поступать в необходимом минимальном количестве к двигателю. Таким образом, масло Газпром высокого качества, способствует снижению потребления топлива.
  • За время эксплуатации не оседает нагар. Двигатель остается настолько чистым, что нет надобности промывать перед сменой масла. Конечно, если менять смазку на аналогичную.
  • Применимо в широкой температурной вилке. Отлично выполняет свои функции при минусовых до 38 и плюсовых до 50 градусов по Цельсию. Температурный рабочий диапазон для различных автомасел отличается в зависимости от того какая была использована основа: минеральная, синтетика или полусинтетика. А также влияние оказывает какой набор добавок использован.
  • Газпромнефть разработала собственный уникальный пакет присадок. Кстати, все производители химический состав и формулу добавок держат в строгом секрете. Своими особыми характеристиками они делают масло Газпром эксклюзивным товаром на рынке смазочных материалов.
  • Имеют антифрикционные добавки, которые обеспечивают уменьшение износа комплектующих двигателя. Эти присадки отлично работают в новых моторах.
  • Температурно стабильны. Сохраняют заявленную вязкость на протяжении всего срока использования при различных температурах работы двигателя. Такое свойство позволяет осуществлять замену масла через увеличенные временные интервалы.
  • Имеют высокие антикоррозийные, антиокислительные показатели. Детали мотора устойчивы к образованию ржавчины.
  • В зависимости от марки могут применяться для моторов гоночных высокоскоростных автомобилей, легковых, тяжелых грузовых машинах.
  • Экономный расход масла.
  • Большим плюсом у масла Газпромнефть является относительно невысокая цена, по сравнению с другими марками. При высоких рабочих характеристиках.

Выбор масла по классификации

Смазочные материалы от компании Газпромнефть представлены широким ассортиментом.

Для подбора оптимального варианта, следует учитывать:

  • модель автомобиля;
  • год выпуска, износ двигателя;
  • вид топлива;
  • условия эксплуатации: температуру окружающего воздуха, скоростные режимы, нагрузку, возможности замены.

Основной принцип подбора – рекомендации производителя.

Существуют официальный сервис Газпромнефть по подбору моторного масла онлайн. Он позволяет за пару минут подобрать рекомендуемое масло по марке автомобиля.

Чтобы осуществить подбор масла в представленном сервисе, необходимо из имеющегося каталога выбрать марку автомобиля, год выпуска, страну производителя, вид используемого горючего. В открывающемся окне, автоматически выводятся оптимальные варианты автомасла для конкретного вида машины.

Подбор масла Газпромнефть по марке автомобиля

Отзывы покупателей

ВикторИспользовал «Газпромнефть» 5w40 в Renault 2013 года выпуска, бензиновый. Проехал 8 тыс. решил заменить. Движок чистый! Мыть не пришлось. Масло работает реально. Советую.

ОльгаОсобо в маслах не разбираюсь. Когда подошло время замены, на сервисе посоветовали масло от Газпромнефть. Цена небольшая, если что, через полгода можно будет сменить. Езжу уже 5 месяцев. Довольна. Двигатель работает тихо, масло не доливаю. Машина дизельная – форд 2012 года.

ИванЛью синтетику «Газпромнефть» 4 года. Цена – копейки, качество – на высоте. Для моей пятилетней бензиновой ауди, то что надо. Двигатель работает, как часы. Зимой заводится с пол-оборота. Правда, морозов сильных у нас нет… А вот минус 25 выдерживает легко.

oavtomasle.ru

Масло Газпромнефть отзывы и технические характеристики

отзывы о моторном масле газпромнефтьТак как для правильной работы авто нужно использовать качественные смазочные материалы, лучше выбирать масло для мотора, которое имеет положительные отзывы. Масло Газпромнефть характеризуют высокие показатели качества, хотя оно и не лишено недостатков. Коротко рассмотрим его достоинства, преимущества и недостатки.

История компании Газпромнефть

ПАО «Газпромнефть» — полное название российской компании, которая занимается производством моторных, гидравлических, турбинных, трансмиссионных и других типов ГСМ. Предприятие владеет большими производственными мощностями как в Европе, так и в Азии. Такое расположение позволяет выпускать качественные смазочные материалы в объеме 360 000 тонн в год не только в автомобильной области, но и в сфере авиа- и судоходного транспорта. Это объясняет многочисленные положительные отзывы о маслах Газпромнефть.

Компания также выпускает продукцию под торговыми марками «SibiMotor» и «G-Energy». На сегодняшний день Газпромнефть производит ГСМ более 200 наименований (количество продукции постоянно увеличивается).

Так как предприятие все еще развивается, о масле Газпромнефть отзывы в интернете могут быть разными. Тем более, что производитель выпускает продукцию для различных сегментов рынка.

Особые даты в истории компании:

  • 26 ноября 2007 г. Основано дочернее предприятие ОАО «Газпром».
  • 2008 г. Газпромнефть на 3-м месте в РФ по объему производства масленной выработки.
  • 2009 г. Предприятие приобрело и присоединило итальянский завод Chevron, специализирующийся на производстве ГСМ.

Ассортимент продукция Газпромнефть

Принимая во внимание отзывы о масле Газпром, все ГСМ, выпускаемые компанией, можно разделить на три категории:

  • Для коммерческого автомобильного транспорта, включая марки 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и разделены производителем на классы Premium, Prioritet, Extra и Universal. Все вышеперечисленные ГСМ относятся к всесезонным и имеют в достаточном количестве присадки. Срок службы двигателя увеличивается за счет использования такого рода автомобильного масла Газпромнефть. Отзывы пользователей показывают, что снижается количество потребляемого масла на угар и экономится топливо (последнее особенно характерно для новых двигателей). Однако, чем выше класс, тем продукция лучше. К смазочным материалам для коммерческого автотрансопрта также относятся Gazpromneft Diesel Extra 40 и 50 — минеральные моторные масла для летней эксплуатации
  • Масла ГОСТ. К этой категории относятся смазочные материалы, соответствующие всем ГОСТ стандартам марок М-10ДМ, М-8ДМ, М-8Г2к, М-10Г2к и др.
  • Для двигателей, установленных в судах и тепловозах, включая марки: М-14Д2, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10Г2ЦС и М-14В2. Последнее предназначено для 2-х и 4-х тактных двигателей в тепловозах и судах. Как и все другие марки, в достаточном количестве содержит минеральные добавки и вспомогательные присадки.

моторные масла газпромнефть отзывы

Плюсы и минусы масла Газпромнефть

В интернете можно встретить много отзывов об авто масле Газпромнефть. Пользователи указывают плюсы и минусы продукции данной компании. Следующая информация основана исключительна на отзывах о масле Газпромнефть реальных автомобилистов. ГСМ этого производителя имеют следующие плюсы:

  1. Продукция Газпромнефть соответствует всем стандартам качества и имеет множество международных сертификатов, поэтому в его спецификации можно не сомневаться. Однако, на отечественном рынке вдоволь хватает подделок, в том числе моторного масла Газпромнефть. Отзывы негативного характера нередко объясняются именно этим фактором.
  2. Для использования в зимних условиях подходит полусинтетическое моторное масло Газпромнефть. Отзывы пользователь подтверждают, что если вы не живете на крайнем Севере, а эксплуатируете автомобиль в умеренном климате, с этим проблем возникнуть не должно.
  3. Как показывают отзывы о ГСМ Газпром, если вы регулярно пользуетесь продукцией данной компании, на двигателе не образуется и не остается нагар. Поэтому мотор не нуждается в дополнительной промывке. С другой стороны, при переходе со смазочных материалов одного производителя на использование продукции другого, промывать двигатель все же необходимо.

Однако, все смазочные материалы имеют минусы. Не исключение масло автомобильное Газпромнефть. Отзывы пользователей это подчеркивают. Рассмотрим некоторые минусы:

  1. Как видно из многочисленных отзывов о масле Газпром нефть, продукция компании не всегда соответствует описанию. Это приводит к быстрому изменению свойств масла. В результате уже после 3-5 тыс. км. двигатель начинает издавать характерный звук, свидетельствующий о необходимости в замене смазки.
  2. Плохие показатели демонстрирует в старых двигателях масло Gazpromneft. Отзывы о смазочных материалах этого производителя показывают, что на древних авто масло может вытекать в двигатель.
  3. В случае с автомобилями некоторых автовладельцев, отмечено, что двигатель не хочет заводиться при -30 градусах. Связаны такие отзывы о Gazpromneft продукте могут быть с использованием подделок или индивидуальных нюансов в работе ДВС.

Используя данную информацию, вы сами можете решить покупать ли вам Газпром масло. Отзывы о смазочных материалах этой компании приведены ниже.

отзывы масло газпромнефть

Отзывы о масле Газпром нефть

Решаете стоит ли заливать масло Газпромнефть? Отзывы принадлежат реальным автомобилистам:

  1. Смазка Газпромнефть ничуть не хуже Кастроловского. Залил после подорожания последнего. Не знаю как оно работает на грузовых автомобилях, но для легкового — рекомендую. Масло не оставляет нагара, а мотор работает мягко.
  2. Не смотря на многочисленные положительные отзывы о моторном масле Газпромнефть, мне оно не очень понравилось. Для городской эксплуатации однозначно не подходит. Масло приходится менять каждые 5 тыс. км. Считаю, что за эти деньги его должно хватать на расстояние вдвое больше. Если уже использовали, перед заливкой другого масла, рекомендую почистить двигатель.

autozavr.net

Характеристики моторного масла Газпромнефть 5w-40

Компания Газпромнефть только с 2007 года приступила к разработке собственной линейки смазочных материалов. Интересным является тот факт, что не все знают о принадлежности бренда G-Energy именно этому производителю. В итоге Газпромнефть имеет две линейки моторных масел, одна из которых выпускается под собственным именем производителя. Ей уделяют меньше внимания, поскольку основная маркетинговая работа проводится над продукцией G-Energy. А вот выпускаемые от имени компании Газпромнефть масла 5W40 хоть и не являются настолько популярными и известными, имеют свои объективные преимущества перед многими отечественными и импортными продуктами. Линейка Газпромнефть состоит из 4 масел с вязкостью 5W40. Сюда входят синтетические и полусинтетические. Последние не очень востребованы на рынке, хотя для определённых потребителей считаются оптимальным решением.

Характеристики моторного масла Газпромнефть 5w-40

Моторное масло Газпромнефть 5w-40 производится не под привычным брендом G-Energy.

Особенности моторных масел

Выбирая моторное масло, каждый потребитель хочет найти оптимальное соотношение между ценой и качеством. Многие с определённым недоверием относятся к отечественной продукции. Некоторые основания для этого есть, но позиционировать данную продукцию как масла низкого качества нельзя ни в коем случае. Продукция выпускается не только на территории своей родной страны. В общей сложности Газпромнефть имеет 3 предприятия, на которых осуществляется производство линейки моторных масел под собственным брендом. Они располагаются в:

  • России;
  • Сербии;
  • Италии.

Газпромнефть 5W40 на синтетической и полусинтетической основе в основном применяется для отечественных автомобилей. Здесь важно изучать технические параметры, спецификация и соответствия.

Составы получили следующие наименования:

  • Premium C3;
  • Premium N;
  • Premium L;
  • Super.

Каждое из масел имеет плотность или вязкость, которая соответствует SAE 5W40. Это оптимальный для большинства регионов нашей страны показатель, обеспечивающий маслам всесезонное использование. Такое значение вязкости позволяет применять жидкость в течение всего года. Первые два масла из списка являются полностью синтетическими, а вторым двум присвоена категория полусинтетических составов. Все варианты жидкостей актуальны для дизельных и бензиновых двигателей. Наиболее совершенным считается состав С3. Он имеет спецификации SN по API и Volkswagen 502 00/50500/50501.

Газпромнефть Premium C3

Также масло соответствует следующим требованиям:

  • Dexos 2;
  • C3 по ACEA;
  • LL04 от BMW;
  • 51 компании Mercedes;
  • A40 от Porsche;
  • 917A компании Ford.

Только важно учесть, что получение спецификации и соответствие требованиям являются совершенно разными понятиями. Если масло соответствует требованиям, это не означает, что производитель авто указал этот состав как рекомендуемый для своих машин. В случае с маслами Газпромнефть только у Премиум С3 есть реальная спецификация от Мерседес и Dexos 2. В случае с Премиум Н состав получил сертификат соответствия от компании Фольксваген.

Виды и технические характеристики

Полусинтетика от компании Газпромнефть не получила такого широкого распространения, как синтетическое масло с вязкостью 5W40. Но это не мешает этим составам оставаться востребованными на рынке. Существует достаточно большое количество машин, характеристики и состояние которых предусматривают заливку исключительно масел на полусинтетической основе. Чтобы детально разобраться во всех нюансах моторных масел, производимых под брендом Газпромнефть, следует рассмотреть три категории:

  • полусинтетические смазки;
  • синтетику С3;
  • синтетику N.

Каждый состав обладает своими свойствами и параметрами. Подробная таблица характеристик масел позволит понять разницу между составами. Отличительные особенности и различия в параметрах предусматривают применение моторных жидкостей в соответствующих ситуациях и на определённых автомобилях.

Полусинтетика

Полусинтетическое моторное масло производства российской компании Газпромнефть позиционируют как моторную жидкость для отечественных машин и старых подержанных иномарок. Актуально использовать на УАЗе, Волге и пр. Несмотря на свою полусинтетическую основу, состав выглядит как достойный вариант для соответствующей категории транспортных средств. В ходе тестов и испытаний было выявлено, что полусинтетика от Газпромнефти не уступает аналогам более известного бренда Лукойл, а по некоторым параметрам даже опережает конкурента.

К основным характеристикам и свойствам относят:

  • минимальный угар моторного масла;
  • высокие параметры вязкости;
  • широкий температурный диапазон;
  • эффективное удаление нагара с внутренних поверхностей двигателя;
  • низкую стоимость.

Если ваша машина соответствует характеристикам масла и наоборот, тогда вам стоит попробовать жидкость от компании Газпромнефть на полусинтетической основе.

Линейка полусинтетики включает два вида масла с вязкостью 5W40:

Они имеют несколько различные технические характеристики.

Полусинтетика Премиум соответствует моторам, требующим смазку уровня SL/CF по API и ниже, в то время как Супер подойдёт только для SG/CD по API и более старых версий. Есть разница и в температурных показателях. Премиум обладает наиболее высокими параметрами устойчивости к отрицательным температурам, поскольку замерзает при отметке в -45 градусов Цельсия. А вспышка происходит при 232 градусах, что является вторым показателем во всей линейке 5W40. В случае с составом Супер воспламенение произойдёт при температуре в 231 градус Цельсия, а загустевание начнётся, если градусник покажет -39 градусов.

Газпромнефть Premium L

Соответствующие справочные данные компания привела весной прошлого года. При этом специалисты заявляют, что характеристики постепенно могут меняться. Это обусловлено ведением работ над усовершенствованием состава. В ближайшее время планируется применять новый пакет присадок, позволяющий максимально приблизиться по качеству к импортным аналогам и даже превзойти их.

Насколько это у них получится, говорить сложно. Но сам факт продолжения работы над полусинтетикой является положительным сигналом для множества отечественных автомобилистов. Это возможность покупать действительно качественные составы на полусинтетической основе за адекватные деньги. Импортные компании постепенно отходят от минеральных и полусинтетических масел, концентрируя основное внимание на синтетических составах.

Premium N

Первая из доступных синтетических смазок в ассортименте компании Газпромнефть. Она обладает температурным диапазоном от -41 до +229 градусов Цельсия. Владельцам автомобилей с сажевым типом фильтра следует сразу запомнить, что для них масло Премиум Н не подходит. При наличии катализаторной системы к применению этого состава подходят предельно внимательно. Именно из-за несоблюдения предписаний производителя часто возникают проблемы с дальнейшими негативными отзывами об отечественном масле. В рамках испытаний испаряемости эта жидкость не прошла сертификацию от компании Mercedes. Хотя в документах можно найти утверждения о том, что состав всё же получил соответствующие сертификаты.

С положительной стороны синтетика Премиум Н показала себя в работе на автомобилях отечественного производства. Потому основной аудиторией считаются владельца машин АвтоВАЗ и пр. Причём синтетика одинаково хорошо подходит для новых и старых моделей российских автокомпаний. При независимых испытаниях, где проверяли эту моторную смазку, была выявлена некоторая погрешность в параметрах испаряемости и содержания серы. Эти характеристики несколько превышали те, которые указал производитель на своём масле. Но всё в пределах допустимого, хотя наблюдается некоторый обман потребителей. Все остальные параметры подтверждены, проблем и погрешностей у синтетической смазки не обнаружили.

Газпромнефть Premium N

Важным компонентом Премиум Н считается бор. С его помощью удалось получить отменные моющие и защитные свойства, которые не способствуют увеличению зольности. Для своего потребительского круга Premium N считается достойным выбором. По сравнению с синтетическими жидкостями от множества зарубежных компаний, отечественное масло стоит дешевле, но не уступает большинству их них по характеристикам и качеству. Так что выбор за вами.

Premium C3

Премиум С3 позиционируется как самое качественное синтетическое масло в линейке Газпромнефть 5W40. Хотя температурный диапазон здесь не самый лучший и составляет от -36 до +235 градусов Цельсия. Показатель зольности здесь лучше, чем у Premium N, благодаря чему С3 применяют для самых современных двигателей. В рамках независимой экспертизы также проводились испытания составами, которые не выявили отклонений в заявленных производителем показателях. Все погрешности в пределах нормы.

При всех своих достоинствах и характеристиках, у масла практически отсутствуют объективные недостатки. Добавьте к этому привлекательную стоимость по сравнению с импортными аналогами, и вы получите одну из лучших синтетических смазок на отечественном рынке. С3 называют единственной смазочной жидкостью для двигателей в линейке Газпромнефть 5W40, которую допускается применять на импортных автомобилях. Но и для отечественных машин состав прекрасно подойдёт. Всё зависит от соответствия характеристик масла рекомендациям вашего автопроизводителя.

Применение

С учётом всех особенностей представленных моторных масел от компании Газпром, они подходят для несколько разных двигателей. Потому внимательно изучайте спецификации, допуски и технические характеристики, чтобы понять, в какие силовые установки лучше заливать ту или иную смазку.

  1. Состав Супер с вязкостью 5W40 заливается в турбированные моторы и двигатели без турбонаддува, которые работают на дизельном и бензиновом виде топлива. Также масло рекомендуется заливать в автомобили легковые и малые грузовые. Масло актуально в тех случаях, когда автопроизводитель указывает в спецификациях маркировку SG/CD по API или предыдущие версии.  Состав Супер
  2. Моторное масло Premium L. Эта полусинтетическая моторная жидкость также может применять на машинах без турбонаддува или с турбиной. Подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым мотором. Используется на легковых транспортных средствах и грузовиках малой тоннажности. По API соответствует маркировке SL/CF и предыдущим сериям.
  3. Premium N. Такая синтетическая смазка применяется на машинах с турбонаддувом и без турбины. Одинаково хорошо проявляет себя на бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Заливается в малотоннажные грузовики и легковые машины. Соответствует двигателям с рекомендуемыми смазками по API не ниже SN/CF. По классификации ACEA не ниже A3/B4.
  4. Premium C3. Топовая синтетическая смазка заливается в форсированные бензиновые моторы с нейтрализаторами отработанных газов, дизельные машины с сажевыми типами фильтров. Подходит для машин с рекомендуемыми смазками SN по API, а по классификации ACEA C3.

Цена на продукцию повышается пропорционально с увеличением качества составов. Хотя полусинтетика стоит заметно дешевле синтетических моторных масел, она оптимально подходит для ряда ситуаций, где синтетика не сможет проявить свои лучшие качества. Дороже не всегда означает лучше. Важно исходить из конкретной ситуации, учитывать особенности смазочного материала и его соответствие требованиям автопроизводителя. Часто именно несовместимость двигателя с маслом приводит к негативным последствиям и появлению соответствующих отзывов о продукции компании Газпромнефть.

Преимущества и недостатки

Многое способны расставить по своим местам реальные отзывы о маслах Газпромнефть. Статистика наглядно показывает, что большинство потребителей положительно высказываются относительно продуктов отечественного производителя смазочных материалов. Хотя встречаются и негативные мнения. К недостаткам можно отнести:

  • несоответствие некоторых заявленных характеристик действительности;
  • проблемы с доступом к маслам Газпромнефть в некоторых регионах и населённых пунктах;
  • недостаточно эффективная маркетинговая кампания;
  • невозможность использования масел на современных иномарках (кроме С3).

Минусы достаточно спорные, поскольку сам производитель не рассматривает масла под собственным брендом как основную продукцию. Всё внимание концентрируется вокруг бренда G-Energy. Тут компанию можно понять, поскольку раскручивать заведомо менее качественные составы не имеет смысла.

Но всё же преимуществ у не самой известной линейки отечественных моторных масел заметно больше, чем недостатков. К положительным качествам продукции относятся:

  • хорошие энергосберегающие показатели;
  • повышение эффективности сгорания топливной смеси;
  • экономия горючего;
  • увеличение межсервисного интервала;
  • понижение расхода масла;
  • продление срока службы двигателя;
  • борьба с эффектом старения и естественным износом силового агрегата;
  • защита двигателя от нагара и загрязнений;
  • качественный состав и богатый пакет присадок;
  • хорошие моющие свойства;
  • широкий температурный диапазон с сохранением технических и физико-химических характеристик масел;
  • защита от коррозии и окислительных процессов;
  • нормализация работы нейтрализаторов выхлопных газов;
  • привлекательная стоимость.

Ни один производитель автомобильных моторных масел не может просто так получить рекомендации от ведущих компаний. Для этого нужно выпускать продукцию высокого качества, проходить множественные испытания и тесты. Только после этого автоконцерн решает, допускается ли масло к использованию на их двигателях. Поскольку Газпромнефть имеет ряд допусков и спецификаций от таких гигантов как Mercedes, BMW и Volkswagen, это наглядно подтверждает уровень смазочных материалов и соответствие действительности заявленных характеристик.

Вопрос только в том, готовы ли вы в свою иномарку заливать отечественное масло. Владельцы наших машин нормально относятся к моторным смазкам, выпускаемым российскими компаниями. Но всё же присутствует определённая доля недоверия и стереотипы, которые Газпромнефть пытается разрушить. Пока это удаётся, поскольку их масла хорошо себя показывают в работе на разных типах двигателей, вне зависимости от автопроизводителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Коммерческие масла

Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта.В эту группу входят моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки.

Моторные масла

Масла для коммерческого автотранспорта

G-Profi GTS 5W-30

синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 5W-30 – синтетическое моторное масло класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel), предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5). Производится на высококачественной синтетической основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники. Применяется с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. подробнее

G-Profi GTS 10W-40

Синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). подробнее

G-Profi GT LA 10W-40

синтетическое моторное масло

G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них. подробнее

G-Profi GT 10W-40

синтетическое моторное масло

G-Profi GT 10W-40 – синтетическое моторное масло, относящиеся к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники. Предназначено для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2, 3, 4, в том числе оборудованных турбонаддувом (без сажевых фильтров (DPF)). подробнее

G-Profi MSJ 5W-30

полностью синтетическое энергосберегающие моторное масло премиум класса

Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). подробнее

G-Profi MSJ 10W-30, 15W-40

Low emission diesel performance

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (экологических классов до Евро-5 включительно), как оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) так и без них, а также для техники, оснащенной бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSI 5W-40, 10W-40

моторные масла

Полусинтетические универсальные моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Разработаны в соответствии с требованиями современных производителей техники. Рекомендуются для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику (экологических классов до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSI Plus 15W-40

моторное масло

G-Profi MSI Plus 15W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Разработано в соответствии с требованиями современных производителей техники, обладает повышенным запасом эксплуатационных свойств. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко и средненагруженную технику (до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями. подробнее

G-Profi MSH 10W-40, 15W-40

моторные масла

Полусинтетическое G-Profi MSH 10W-40 и минеральное G-Profi MSH 15W-40 моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники, в том числе внедорожной, ведущих европейских, американских и азиатских производителей, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Допускается применение дизельного топлива с повышенным содержанием серы. подробнее

G-Profi MSF 10W-40, 15W-40, 10W, 30

всесезонные моторные масла

G-Profi MSF 10W-40, 15W-40, 10W, 30 – моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 10W, 30) основах. Разработаны для европейских, американских, азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-2 (включительно). Масла обладают высокой стабильностью к формированию отложений. подробнее

G-Profi CNG LA 10W-40

G-Profi CNG LA 10W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, предназначенное для газовых двигателей мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей, работающих как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе. Производится с использованием синтетического базового масла и пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Low SAPS - Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления, коррозии и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя. подробнее

G-Profi CNG LA 15W-40

G-Profi CNG LA 15W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, разработанное для тяжелонагруженных двигателей коммерческой техники, работающих на сжатом природном газе (CNG). Масло создано с применением пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (технология Low-SAPS). Имеет официальное одобрение Cummins CES 20074. подробнее

G-Profi CNG 15W-40

всесезонное моторное масло

G-Profi CNG 15W-40 – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для двигателей мобильной техники, работающей на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе. подробнее

G-Profi SGE 40 NAB

малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей

G-Profi SGE 40 NAB – высококачественное моторное масло для современных стационарных четырехтактных газопоршневых двигателей. Производится на основе синтетического базового масла с использованием малозольного пакета присадок (Low-SAPS – технология) для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа и эффективной защиты двигателей от отложений и износа. Соответствует SAE 40. подробнее

G-Profi PSN 40

малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей

G-Profi PSN 40 – высококачественное малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей. Производится на основе высокоиндексного базового масла с использованием специального пакета присадок. Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от образования отложений, износа, задира, окисления и нитрования масла. подробнее
Трансмиссионные масла

Масла для механической трансмиссии

G-Truck GL-4/GL-5 80W-90

универсальное трансмиссионное масло

G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 – универсальное трансмиссионное масло. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики в широком интервале температур. Предназначено для работы в механических трансмиссиях таких как: ведущие мосты с различными типами передач, включая гипоидные передачи, механические коробки передач, раздаточные коробки грузовых и легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. подробнее

G-Truck GL-4 80W-90

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck GL-4 80W-90 – всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4. Специально подобранные компоненты обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и гарантируют высокую защиту от износа. подробнее

G-Truck GL-5 80W-90, 85W-90, 85W-140

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck GL-5 80W-90, 85W-90, 85W-140 – всесезонные трансмиссионные масла производятся с использованием многофункционального пакета присадок, обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики: отличные противозадирные, антиокислительные и вязкостно-температурные свойства. Специально разработаны для тяжелонагруженных гипоидных передач. подробнее

G-Truck GL-5 75W-140

полностью синтетическое трансмиссионное масло

G-Truck GL-5 75W-140 – полностью синтетическое высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенным интервалом замены. Специально разработано для высоконагруженных передач, эксплуатируемых в тяжёлых условиях работы и ударных нагрузок, требующих применения смазочных материалов с неизменной вязкостью в течение всего срока службы. Производится на высококачественной основе с использованием пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту смазываемых агрегатов трансмиссии. подробнее

G-Truck LS 80W-90, 85W-90, 85W-140

всесезонное трансмиссионное масло

G-Truck LS 80W-90, 85W-90, 85W-140 – всесезонные трансмиссионные масла. Предназначены для задних мостов транспортных средств с гипоидными передачами, оборудованными дифференциалами повышенного трения (самоблокирующиеся дифференциалы). подробнее

G-Truck Z 75W-80

трансмиссионное масло

G-Truck Z 75W-80 – всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в механических и раздаточных коробках передач, где требуются масла с увеличенным интервалом замены уровня API GL-4. Обладает энергосберегающими свойствами. Разработано специально для механических коробок передач производства концерна ZF. подробнее
Универсальные тракторные масла (STOU)

G-Special STOU 10W-40

Всесезонное универсальное тракторное масло STOU (Super Tractor Oil Universal) для двигателей, коробок передач, систем сцепления и тормозов, работающих в масляной ванне, мостов и дифференциалов, гидравлических систем сельскохозяйственной техники. подробнее

G-Special STOU 10W-30

G-Special STOU 10W-30 – всесезонные универсальные тракторные масла, разработанные с использованием синтетических компонентов, для внедорожной сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники. Предназначены для дизельных двигателей, силовых трансмиссий, гидравлических систем и маслопогруженных тормозов. Данные продукты позволяют унифицировать линейку используемых смазочных материалов и снизить вероятность поломок техники из-за ошибок при подборе и заливке масла. подробнее
Универсальные трансмиссионно-гидравлические масла

G-Special TO-4 Arctic 0W-20

синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло

G-Special TO-4 Arctic 0W-20 – синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло, предназначенное для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, трансмиссиях с переключением передач под нагрузкой. Разработано для обеспечения эффективной работы муфт трансмиссии и оптимальной передачи крутящего момента. Производится с использованием синтетических (полиальфаолефиновых (ПАО)) базовых масел и уникального высокоэффективного пакета присадок. Надёжно защищает узлы и механизмы техники, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы оборудования. подробнее

G-Special UTTO Premium 10W-30

универсальное полусинтетического тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special UTTO Premium 10W-30 – универсальное полусинтетическое тракторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с добавлением синтетического компонента и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами. Обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая жесткие условия. подробнее

G-Special UTTO 10W-30

универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special UTTO 10W-30 – универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условиях. подробнее

G-Special TO-4 10W, 30, 50

универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий

G-Special ТО-4 10W, 30, 50 – универсальные трансмиссионно-гидравлические масла, предназначенные для трансмиссий с переключением под нагрузкой, главных передач, гидростатических трансмиссий и гидросистем техники. Специально разработаны для применения в приводах специальной и карьерной техники. Производятся с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Отвечают требованиям спецификаций Caterpillar TO-4 и Allison С-4. подробнее
Гидравлические масла

G-Special Hydraulic Nord - 32

G-Special Hydraulic Nord-32 – гидравлическое масло, произведенное с использованием синтетических базовых масел (полиальфаолефинов), высокоэффективного пакета присадок и инновационного модификатора вязкости. Разработано специально для применения в условиях экстремально низких температур окружающей среды. подробнее

G-Special Hydraulic HVLPD - 46

G-Special Hydraulic HVLPD-46 – всесезонное гидравлическое масло с улучшенными диспергирующими и эмульгирующими свойствами. Предназначено для систем, работающих в тяжелых условиях эксплуатации (повышенной запылённости и/или обводнения масла) в широком температурном диапазоне применения. Производится на основе минеральных базовых масел глубокой селективной очистки и тщательно подобранного многофункционального пакета присадок. подробнее

G-Special Hydraulic HVLP

G-Special Hydraulic HVLP - серия гидравлических масел, отвечающих высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки и тщательно подобранного высококачественного многофункционального пакета присадок. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками масла этой серии обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии, обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. подробнее
Технические жидкости

G-Energy Antifreeze HD

G-Energy Antifreeze HD - концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля для применения в двигателях внутреннего сгорания. подробнее

www.gazpromneft-oil.ru

Особенности линейки моторных масел Газпромнефть 10w-40

Для каждого автовладельца самым важным является то, как хорошо работает его автомобиль. Немаловажную роль в бесперебойной работе всех механизмов играет применение качественных смазочных материалов. Сегодня на рынке представлено огромное множество технических жидкостей от различных производителей со значительным разбросом по стоимости. В таком разнообразии очень легко запутаться. Одним из наиболее крупных производителей технических жидкостей на нашем рынке является компания Газпромнефть. В своём ассортименте этот производитель имеет различные линейки продуктов. В данной статье мы постараемся разобраться с ассортиментом линейки моторных масел Газпромнефть 10w-40.

Особенности линейки моторных масел Газпромнефть 10w-40

Линейка моторных масел Газпромнефть 10w-40 относится к летним полусинтетическим смазкам.

Технические характеристики

Масла данной линейки относятся к всесезонным полусинтетическим техническим смазкам. Буква W в маркировке указывает на то, что данный продукт вполне можно использовать при довольно низких атмосферных температурах. Он гарантирует беспроблемный запуск мотора в любых условиях. Рекомендуемый режим эксплуатации от +40 до -25 градусов. При более низких температурах предпочтение лучше отдать маслам с маркировкой 5w-30. Цифра 40 показывает нам степень вязкости жидкости после того, как температура в двигателе достигнет максимума. Моторное масло 10W-40 от Газпромнефти, как и масла с такими же показателями от других производителей, было создано посредством добавления разнообразных присадок в минеральную основу. Это помогло улучшить большинство показателей минеральных масел. А от синтетики этот продукт отличается более низкой ценой.

Основными достоинствами масла Газпромнефть 10w-40 можно считать:

  • улучшенные показатели вязкости;
  • довольно длительный срок использования без потерь заявленных качеств, а значит, более длительный срок эксплуатации без доливок или замены;
  • большой температурный разброс эксплуатации, а значит, всесезонность применения;
  • приемлемая цена.

Ассортимент масел 10W-40 от Газпромнефти

Компания Газпромнефть разработала данную линейку с довольно обширным ассортиментом. В неё входят смазывающие жидкости для моторов любых легковых или грузовых автомобилей с бензиновыми, дизельными и турбодвигателями. Все жидкости данной линейки были созданы на основе базовых масел очень высокого качества. В них был добавлен максимально сбалансированный набор присадок.

Газпромнефть Супер 10w-40

Данный вид смазочного вещества хорошо подходит для любого типа двигателей – бензинового, дизельного и с турбонаддувом и без него. Газпромнефть Супер 10w-40 можно использовать в легковых, лёгких грузовых автомобилях и микроавтобусах отечественного производства. В импортных моделях это возможно, если для них рекомендованы масла класса API SG/CD и соответствующей вязкости.

Gazpromneft Super 10w -40

К явным преимуществам Gazpromneft Super 10w -40 можно отнести:

  1. Хорошую вязкость, которая позволяет легко завести автомобиль в любых погодных условиях при полностью холодном двигателе. А также при такой вязкости происходит быстрый доступ масла ко всем узлам двигателя.
  2. Высокую устойчивость к окислению при высоких температурах.
  3. Практически не создают никаких отложений на внутренних стенках двигателя.
  4. Хорошая защита всех деталей мотора при соблюдении сроков замены смазывающего вещества.
  5. Более высокая устойчивость к любому виду коррозий.

Газпромнефть Экогаз 10w-40

Данный продукт предназначен для легковых машин, небольших грузовиков или микроавтобусов отечественного и зарубежного производства при классификации API SG/CD и вязкости 40, использующих в качестве топлива сжиженный газ или смешанную систему. К особенностям характеристики масла Газпромнефть Экогаз 10w-40 относятся:

  1. Высокие защитные свойства, предотвращающие износ двигателя даже при использовании автомобиля в самых тяжёлых условиях. Это было достигнуто добавлением в базовое масло высокого качества специально разработанного пакета импортных присадок.
  2. В результате использования данных масляных жидкостей на деталях мотора практически отсутствуют какие-либо отложения и внутренность двигателя чистая, что значительно снижает износ деталей.
  3. Очень низкий процент угара практически избавляет владельца от долива рабочей жидкости.
  4. Присадки активно противодействуют окислению или нитрованию масляной жидкости Газпромнефть Экогаз 10w-40.

Газпромнефть Экогаз 10w-40

Газпромнефть Дизель Премиум 10w-40

Данный вид моторного масла предназначен для легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Оно было разработано преимущественно для автомобилей с четырёхтактовым двигателем с турбонаддувом. Дизель Премиум применяют в основном для тяжёлых грузовиков и тяжёлой техники, используемой в сельском хозяйстве, а также для импортных внедорожников. Это масло обеспечивает бензиновым и дизельным автомобильным двигателям:

  • великолепную защиту от износа мотора при любых условиях его запуска;
  • хорошее предохранение от возникновения различных отложений, а значит, и чистоту двигателя;
  • высокую устойчивость к перепадам температур;
  • соответствует всем требованиямAPI SL/CF по испаряемости и расходу технической жидкости, обеспечивая более длинные интервалы замены.

Несмотря на тот факт, что в его составе может находиться до половины процента серы, оно вполне соответствует нормам ЕВРО-3.

Газпромнефть Дизель Премиум 10w-40

Газпромнефть Стандарт 10w-40

Этот продукт относится к минеральным всесезонным маслам, которые созданы способом добавления целого комплекса различных присадок в масло высочайшего качества. Его можно заливать во все типы карбюраторных двигателей (безнаддувные дизельные и бензиновые). Стандарт – наиболее распространённый на отечественном рынке продукт. Это масло подходит для небольших грузовых машин, микроавтобусов и легковых автомобилей. Главными преимуществами масла Газпромнефть Стандарт 10w-40 можно считать:

  • стабильность при любых температурах;
  • высокую устойчивость к процессу окисления в течение всего рекомендованного срока эксплуатации;
  • не даёт продуктам износа оседать на внутренних стенках мотора;
  • качественно очищает и защищает двигатель, чем способствует продлению срока службы агрегата.

Газпромнефть Стандарт 10w-40

Газпромнефть Дизель Приоритет 10w-40

Данный продукт был разработан для автомобилей, применяемых в сельском хозяйстве, для тяжёлых грузовиков, внедорожников отечественного или импортного производства. Он полностью проходит по экологическим нормам Евро-3. Основываясь на сбалансированном наборе присадок и масле наивысшего качества, Газпромнефть Дизель Приоритет 10w-40 обеспечивает:

  • возможность беспроблемного запуска двигателя при любых температурах;
  • способность производить качественную смазку двигателя, не теряя качества защитной плёнки;
  • предохранение от возникновения различных отложений на внутренних стенках двигателя;
  • помощь в предохранении от полировки цилиндров мотора;
  • более длительный интервал по замене масляной жидкости, который обеспечивается снижением процента угара.

Газпромнефть Дизель Приоритет 10w-40

Газпромнефть G-ПРОФИ MSH 10w-40

Это ещё одна разновидность моторных полусинтетических масел, которые предназначены для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Его отличительной особенностью является то, что в составе этого продукта синтетических масел больше, чем самой минеральной базы. Это позволяет использовать данную полусинтетику не только для легковых автомобилей, но и для более тяжёлой техники.

Gazpromneft-G-PROFI-MSH-10w-40

Рrofi MSH 10w-40 обладает следующими качествами:

  • лёгкий и совершенно беспроблемный запуск двигателя в любых температурных условиях;
  • быстрое создание плотной защитной плёнки, которая практически не разрушается даже при тяжёлых режимах эксплуатации автомобиля;
  • предотвращение возникновения любых видов коррозии или окисления;
  • хорошая способность сохранять продукты износа деталей во взвешенном состоянии, что позволяет поддерживать внутренность двигателя в чистоте;
  • помогает высвободить дополнительные мощности мотора.

Газпромнефть – известный и уверенный игрок на рынке по производству масел. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, учитывая последние достижения и разработки в области смазочных материалов. Моторное масло 10W-40 от компании Газпромнефть – достаточно известный продукт и в нашей стране, и за рубежом. Этот производитель имеет свои заводы по производству масел в Европе, что уже само по себе свидетельствует о признании продукции на международном уровне.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика: отзывы специалистов

2413 Просмотров

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

  Газпромнефть 10W40Газпромнефть 10W40

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Моторное масло Gazpromneft 10W40

Моторное масло Gazpromneft 10W40

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

portalmashin.ru


Смотрите также