Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дороге. Нефть по железной дороге


Транспортировка нефтепродуктов по железной дороге

    Железнодорожный транспорт. Транспортировка продукции НПЗ и НХЗ по железной дороге является основным видом перевозки нефтепродуктов и ее ведущее значение сохранится в ближайшие годы. Основным видом тары для перевозки по железной дороге нефтяных и химических продуктов служат цистерны. Цистерны подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки различных грузов (нефти и светлых нефтепродуктов, нефти и мазута и т. д.) и специальные. В специальных цистернах перевозится какой-либо один вид продукции (например, сжиженные газы, кислоты, спирты). Характеристика цистерн, изготавливаемых вагоностроительными заводами и используемых при перевозке нефтяных и химических продуктов, приводится в [39, 41, 47, 52], [c.134]     ТРАНСПОРТИРОВКА НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ [c.16]

    Слив и налив нефти и нефтепродуктов. На нефтеперерабатывающий завод нефть поступает по трубопроводу, по железной дороге (в цистернах) или по воде (в танкерах и наливных баржах). Наиболее экономична транспортировка нефти по трубопроводам. Каждый сооружаемый в нашей стране НПЗ, как правило, соединен с источником сырья — районом добычи нефти — трубопроводом. В десятой пятилетке намечается построить около 15 тыс. км магистральных нефтепроводов. [c.393]

    Транспортировка по железной дороге занимает основное место среди всех видов перевозки нефтепродуктов, и ведущее ее значение сохранится на ближайшие годы. [c.16]

    Слив и налив нефти и нефтепродуктов. На нефтеперерабатывающий завод нефть поступает по трубопроводу, по железной дороге (в цистернах) или по воде (в танкерах и наливных баржах). Наиболее экономична транспортировка нефти по трубопроводам. [c.361]

    Сооружение магистральных продуктопроводов позволило су-щественно разгрузить железные дороги от дорогостоящих перевозок светлых нефтепродуктов и сократить их потери при транспортировке. Однако из-за отсутствия системы разводящих нефтепродуктопроводов малого диаметра и ограниченной протяженности трубопроводных магистралей перекачиваемые по ним нефтепродукты с конечных или промежуточных пунктов трубопроводов, как правило, доставляются в районы потребления железнодорожным транспортом. [c.65]

    В дополнение к плану транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам разрабатываются месячные планы отправления (погрузки) нефтепродуктов по железной дороге пунктов налива (форма № 04-ТП — табл. 48) и перевозки нефтепродуктов речным транспортом (форма № 05-ТП — табл. 49). [c.211]

    Новые стальные трубопроводы для транспортировки газа, воды, нефтепродуктов обычно имеют покрытие, обеспечивающее хорошую электрическую изоляцию. Для таких трубопроводов во всех случаях целесообразно предусматривать катодную защиту [17, 18] см. раздел 11. В области влияния железных дорог с тягой на постоянном токе даже и трубопроводы с хорошим изоляционным покрытием подвергаются опасности коррозии (см. раздел 4.3). Однако такие трубопроводы обычно не проходят около подстанций. Напротив, пересечения или сближения с линиями железных дорог постоянного тока наблюдаются довольно часто. Ввиду малости требуемого защитного тока и обычно уже предусмотренного или по крайней мере легко осуществимого электрического отсоединения от других низкоомно заземленных сооружений такие трубопроводы чаще всего можно эффективно защищать при помощи станций катодной защиты с регулируемым потенциалом. Если трубопроводы уже уложены, то области стекания блуждающих токов можно выявить путем измерения потенциалов труба—грунт. Целесообразно также дополнительное измерение потенциала рельс—грунт или разности напряжений между рельсом и трубопроводом. Если потенциал свободной коррозии неизвестен или если измерительных подсоединений к трубопроводу нет и поэтому неясно, где имеется наибольшая опасность коррозии блуждающими токами и есть ли вообще такая опасность, то области стекания тока можно определить путем [c.335]

    Транспортировка нефти и нефтепродуктов может осуществляться трубопроводами, водным путем (танкеры, баржи), железнодорожным (цистерны,- бункеры) и автомобильным (автоцистерны, грузовые автомобили) транспортом. Выбор того или иного вида тран спорта нефти и нефтепродуктов проводится в зависимости от места расположения нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Как правило, НПЗ сооружаются вблизи крупных городов — основных по требителей нефтепродуктов, в то же время районы, из которых поступает нефть на большинство заводов, удалены на значительное расстояние, достигающее иногда нескольких тысяч километров. Известно, что наиболее экономичным видом транспорта нефти и нефтепродуктов при больших расстояниях является трубопроводный, так как себестоимость перекачивания нефтепродуктов ло нему примерно в три раза ниже, чем при перевозке по железной дороге, и в два раза ниже, чем водным транспортом. Кроме того,-транспортировка нефти И нефтепродуктов по трубопроводам позволяет осуществлять ее непрерывно, с минимальными потерями при сохранении качества продукции. [c.7]

    В связи с этим необходимо отметить, что в настоящее время вопросы транспортировки нефти и нефтепродуктов выходят за рамки организационно-производственной деятельности НПК. В моделях, где осуществлена попытка учесть вопросы оптимальной транспортировки, фактически отсутствует информация о внутрипроизводственной вариантности реализации плановых заданий предприятий смежных областей, каждая из которых является специфически сложной кибернетической системой. В лучшем случае такая модель содержит подмодель транспортной задачи, реализуемость которой не обсуждается. Хотя именно здесь по настоящее время, ввиду многопродуктовости сети, многотранс-портности (трубопровод, железная дорога, речной и морской флот, автотранспорт), имеется ряд теоретически нерешенных проблем [73-76]. [c.112]

    Расчеты по приведенной выше методике позволяют получить результаты, свидетельствующие об общих эксплуатационных расходах по доставке нефтепродуктов смешанным трубопроводножелезнодорожным транспортом, и выявить в этих общетранспортных расходах удельный вес затрат на транспортировку нефтепродуктов магистральными трубопроводами, на перевалку их в пунктах стыкования и на перевозку по железной дороге. [c.77]

    Слив и налив нефти и нефтепродуктов. На нефтеперерабатывающий завод нефть поступает по трубопроводу, по железной дороге (в цистернах) или по воде (в танкерах и наливных баржах). Наиболее экономична транспортировка нефти по трубопроводам. Каждый сооружаемый в нашей стране нефтеперерабатывающий завод, как правило, соединен с источником сырья — районом добычи нефти — трубопроводом. В Советском Союзе построены десятки крупных магистральных трубопроводов. В текущей пятилетке в соответствии с Директивами XXIV съезда КПСС будет построено 27. тыс. км магистральных нефтепроводов и нефтепродукто-проводов, более чем. в два раза увеличена перекачка нефти и нефтепродуктов. [c.426]

    В Советском Союзе принято строить нефтеперерабатывающие заводы вблизи потребителей нефтепродуктов. Технико-экономические расчеты показали, что транспортировка нефти обходится де-щевле, чем перевозка готовых нефтепродуктов с заводов, располот женных вблизи нефтепромыслов, к месту их потребления. Это в первую очередь касается темных и твердых нефтепродуктов, которые можно перевозить только по железной дороге — самому дорогому виду транспорта. [c.326]

    В Советском Союзе нефтеперерабатывающие заводы строят вблизи потребителей нефтепродуктов. Технико-экономические расчеты показали, что транспортировка нефти по нефтепроводам обходится дещевле, чем перевозка вырабатываемых нефтепродуктов с заводов, расположенных вблизи нефтепромыслов, к месту их потребления. Это в первую очередь касается темных и твердых продуктов, которые можно перевозить только по железной дороге — самому дорогому виду транспорта. Место строительства завода, его мощность, ассортимент продуктов, которые он будет вырабатывать, определяются заданием на его проектирование. Задание составляют технико-экономические службы Миннефтехимпрома СССР на основе технико-экономического обоснования (ТЭО), выполняемого проектной организацией. [c.319]

    Увеличение спроса на бензин, масло, мазут повлекло увеличение добычи нефти. С развитием добычи и переработки нефти старые способы транспортировки и хранения нефти и нефтепродуктов стали непригодны. Уже в 1872 г. мастерские Московско-Нижегородской железной дороги изготовили первые железнодорожные нефтеналйвные вагоны-цистерны, которые начали эксплуатироваться на железнодорожной ветке Баку - Балахны. [c.10]

chem21.info

Транспортировка нефти по железной дороге

из "Общезаводское хозяйство нефтеперерабатывающего завода"

Транспортировка нефти на завод от близлежащих разбросанных нефтепромыслов, а также при отсутствии магистрального трубопровода и водного пути осуществляется железнодорожными цистернами. Цистерны подаются на НПЗ маршрутами, грузоподъемность которых устанавливается Управлениями железных дорог в зависимости от путевого развития, пропускной способности и состояния дорог. [c.11] Нефть перевозится в любых цистернах, предназначенных для нефтепродуктов (см. табл. 1.5—1. 7). Длина сливной эстакады определяется длиной подаваемого маршрута, которая в свою очередь устанавливается в зависимости от соотношения двух-, четырех- и восьмиосных цистерн в маршруте. Как правило, длина маршрута не превышает 720 м. При сооружении двухсторонних сливо-налив-ных эстакад их длина принимается равной 360 м. Эстакада таусого типа показана на рис. I. 3. Слив нефти осуществляется через нижний сливной патрубок цистерны, к которому подводится и герметично соединяется с ним сливной прибор типа С Л 9-1м или АСН-7Б, АСН-8Б. Приборы представляют собой шарнирно-сочле-ненные трубы. Шарниры позволяют легко перемещать и вращать трубы в горизонтальной и вертикальной плоскостях без нарушения герметичности. [c.11] Сливные эстакады, оборудованные сливными приборами, позволяют принимать маршруты с нефтью при любом сочетании двух-и четырехосных цистерн в маршруте. [c.13] Слив несколько затрудняется в зимнее время вследствие за-густевания или застывания некоторых сортов нефти. [c.13] В случае разогрева острым паром последний под давлением 0,3 МПа подается в центральную и две боковые перфорированные трубки диаметром 25—30 мм. Центральная трубка предназначена для разогрева нефти у сливного прибора, а боковые подогреватели, имеющие форму изогнутых труб, служат для разогрева по всей длине цистерны. После некоторого разогрева сливной прибор открывается и часть нефти спускается для предотвращения выброса из цистерны, а затем разогрев продолжается до требуемой температуры. При таком способе слива нефти расходуется меньше теплоты, чем при закрытом, однако попадание конденсата пара в нефть затрудняет и удорожает ее дальнейшую переработку. [c.14] Известен способ разогрева нефти в цистернах с применением переносных подогревателей. Имеются различные конструкции та.-ких подогревателей, но они существенно ничем не отличаются одна от другой и от подогревателей с центральной и боковыми секциями. [c.14] Наиболее рациональной является перевозка вязких нефтей в цистернах с паровыми рубашками. При широком использовании этих цистерн отпадает необходимость в специальном разогреве цистерн другими способами. [c.15] Применяется также циркуляционный способ разогрева вязких нефтей и нефтепродуктов. Сущность его состоит в том, что холодный нефтепродукт, находящийся в цистерне или другой емкости, подогревается в специальном аппарате и через мониторное устройство в горячем состоянии снова подается в цистерну, размывая продукт в ней. [c.16]

Вернуться к основной статье

chem21.info

Транспортировка нефтепродуктов по железной дороге

из "Общезаводское хозяйство нефтеперерабатывающего завода"

Транспортировка по железной дороге занимает основное место среди всех видов перевозки нефтепродуктов, и ведущее ее значение сохранится на ближайшие годы. [c.16] Отгрузка товарной продукции завода осуществляется на товарно-сырьевых базах (ТСБ), в состав которых входят железнодорожные эстакады, станции автоматического налива или отдельные стояки. [c.16] Тот или иной тип сооружения для налива принимается в зависимости от количества вырабатываемых продуктов и их физикохимических свойств. Как правило, при выработке продукции, объем которой ограничен несколькими десятками тысяч тонн (сжиженные газы, ароматические углеводороды) для отгрузки используются одиночные стояки. Для отгрузки многотоннажных светлых нефтепродуктов (реактивные топлива, бензин, дизельное топливо) сооружаются двухсторонние эстакады галерейного типа с верхним или нижним расположением коллекторов. В последнее время предпринимаются попытки создания промышленных станций автоматического налива светлых нефтепродуктов. Темные нефтепродукты наливаются на эстакадах галерейного типа, двухсторонних с верхним расположением коллекторов. Аналогичную конструкцию имеют и железнодорожные эстакады, предназначенные для налива масел, -но при этом над эстакадой сооружается навес, а боковые стены на определенную высоту обшиваются шифером для предотвращения попадания атмосферных осадков в горловину цистерн. [c.16] Железнодорожные цистерны являются основным видом тары для перевозки нефтепродуктов. По конструкции цистерны делятся на универсальные и специальные, т. е. приспособленные для перевозки только определенных продуктов. [c.16] В универсальных цистернах можно перевозить нефть, светлые и темные нефтепродукты, а также некоторые химические продукты. [c.16] Специальные цистерны используются, например, для перевозки кислот, сжиженных газов и пылевидных грузов. [c.16] Железнодорожный парк цистерн систематически пополняется цистернами более совершенных конструкций. В 1958 г. поступили в эксплуатацию новые четырехосные цистерны объемом 60 м (рис. 1.6) с универсальным сливным прибором, в которых можно перевозить любые жидкие нефтепродукты. В настоящее время начато производство и опытная эксплуатация восьмиосных железнодорожных цистерн (рис. 1.7) грузоподъемностью 1,2 МН (120 тс). [c.17] Для перевозки сжиженных нефтяных газов и индивидуальных углеводородов (пропан, бутан) используются специальные цистерны. Пропан транспортируется в цистернах вместимостью 51 или 54 м с полезной загрузкой, соответственно, 43 и 46 м а бутан — в цистернах объемом 60 м при полезной загрузке 54 м в настоящее время разработан проект новой железнодорожной цистерны для перевозки сжиженного газа объемом 98,3 м (табл. 1.5). [c.17] Железнодорожная цистерна для перевозки сжиженного углеводородного газа показана на рис. 1.8. [c.20] Технические характеристики цистерн приведены в табл. 1.6. [c.20] Все железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных газов переданы производственному объединению Центргаз Мин-газпрома и являются его собственностью. [c.20] За рубел ом в настоящее время для этих продуктов строятся и эксплуатируются железнодорожные цистерны безрамной конструкции с объемом котла более 100 м (табл. 1.7). [c.20] Многие НПЗ вырабатывают серную кислоту. Перевозят ее также в специальных цистернах (табл. 1.8). [c.20] Налив серной кислоты, как правило, проводится на реагентном хозяйстве завода, где для этого сооружаются эстакады или устанавливаются отдельные стояки. [c.20] Сливо-наливные эстакады предназначены для слива нефти и налива получаемых нефтепродуктов. Они располагаются на прямом участке без уклона на ответвлении от основного пути (рис. I. 9). [c.20] ДЛИНЫ маршрута (в этом случае эстакада называется двухсторонней). [c.21] При наливе светлых нефтепродуктов маршрутами используются типовые эстакады, проекты которых разработаны специализированными организациями и утверждены Госстроем СССР. [c.21] Г рузоподъемность маршрута, брутто (по бензину), мн(тс). . . [c.22] Эстакада, предназначенная для налива светлых нефтепродуктов, представляет собой железобетонное двухстороннее сооружение (рис. 1.10). Разработано девять типов эстакад (табл. 1.9), каждая из которых состоит из начального, среднего и конечного звена, конструктивно отличающихся один от другого. Число звеньев определяется длиной эстакады. Эстакада оборудуется поворотными устройствами со шлангами, откидными мостиками и ограничителями налива. На такой эстакаде можно наливать четыре сорта нефтепродуктов. Шаг стояков для одного сорта нефтепродуктов равен 12 м. [c.22] Наиболее трудоемки подготовительные и вспомогательные операции, осуществляемые на эстакадах вручную и занимающие около 50% общего времени налива цистерн. К ним относятся открытие и закрытие люков цистерн заправка и подъем наливных шлангов или телескопических устройств открытие и закрытие задвижек на наливном трубопроводе. Ликвидировать непроизводительные потери времени удается за счет внедрения в систему налива средств механизации и автоматизации, которые вполне осуществимы при современном уровне развития техники. [c.22]

Вернуться к основной статье

chem21.info

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дороге

Главная  -  Грузы  -  Наливные

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дорогеЖелезнодорожные цистерны для перевозки нефти – это специализированные емкости, вагоны-цистерны, изготовленные из высококачественной листовой стали. По стандартам, толщина стенок цистерн – более 8 мм. Изнутри покрытие железнодорожной цистерны для транспортировки нефти маслобензостойкое и паростойкое. Важно обеспечить электростатическую безопасность и искробезопасность.

Каждая железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов должна быть обозначена как опасный груз с указанием класса опасности перевозимого продукта, наносится специальная маркировка и знаки. Грузовместимость железнодорожных цистерн для нефтепродуктов различна: от 50 до 120 тонн. На практике чаще всего используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Однако загрузка производится на 80-90% во избежание взрыва и увеличения объема продукта при увеличении температуры.

Железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов, не содержащих тяжелых нефтяных фракций (бензина, керосина, дизельного топлива), также маркируются определённым образом. Железнодорожные цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, как и для темных нефтепродуктов, оснащены смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами, сливным оборудованием для слива под давлением. Заливка производится сверху, слив – снизу через специальные наливные и сливные отверстия.

Компания «Итака-Транс» оказывает услуги по организации перевозки нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Сотрудничая с железной дорогой, мы организуем подачу специализированного вагона, оформим сопроводительные документы на груз, необходимые разрешительные документы на товар. Обеспечение безопасности перевозки – самый важный момент, так как разлив нефтепродуктов может привести к экологической катастрофе.

itakatrans.ru

По железной дороге - Справочник химика 21

    Нефтепродукты транспортируют по железной дороге в специальных цистернах и вагонах, по магистральным трубопроводам, автотранспортом в специальных автоцистернах и автомобилях, груженных резервуарами и баллонами водным путем на танкерах и баржах, авиатранспортом — в баллонах. [c.99]

    Аммиачные цистерны транспортируют по железным дорогам в соответствии с Правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерах-полувагонах , утвержденными Министерством путей сообщения в 1966 году. Предельная скорость транспортирования цистерн 120 км/ч. [c.89]

    Основной грузопоток на химических заводах проходит, как правило, по железной дороге, поэтому этот вид транспорта работает круглосуточно и требует слаженных и согласованных действий обслуживающего персонала. Ошибки персонала приводят к тяжелым, а иногда и к непоправимым последствиям. [c.81]

    Масса и габариты аппаратов, допускаемых к перевозке по железной дороге [c.39]

    При использовании СО2 основные затраты связаны с доставкой его к месту закачки. Выбор технологической схемы транспортирования углекислого газа зависит, главным образом, от темпа закачки. При малых объемах закачки его целесообразно доставлять с помощью изотермическими резервуарами, по железной дороге, автомобильным или водным транспортом. Углекислый газ в этих резервуарах находится в сжиженном состоянии при давлении до 2,5 МПа и при температуре минус 15— 40 °С. Специально разработанные автоцистерны могут вмещать до 9 т СО2. Емкости, предназначенные в основном для хранения, могут вмещать до 100 т СО2. [c.168]

    В случае, если значения ш, О или Ь будут большими, чем указано в таблице, аппарат должен транспортироваться по железной дороге соответствующими частями с соединением (сваркой или на фланцах) их на монтажной площадке [c.39]

    Сборка и сварка секций корпуса колонны. При разбивке корпуса колонны на секции учитываются следующие факторы секции по длине должны быть транспортабельны по железным дорогам вес секции колонны без установленных съемных деталей не должен превышать грузоподъемные возможности завода-изготови-теля и предприятия-заказчика. [c.210]

    В последние годы все больше добывается нефти, содержащей сероводород, которая транспортируется как по магистральным трубопроводам, так и по железной дороге в вагонах-цистернах. Сероводород в нефти вызывает сероводородную коррозию оборудования и трубопроводов, что в конечном итоге способствует интенсивной загазованности воздушной среды рабочих мест при сливо-наливных операциях. Источники загазованности— узлы слива вагонов-цистерн, наливные шланги, сливной прибор, коллектор. Причина загазованности — негерметич-ность наливных шлангов, сливных приборов и коллектора выделение продуктов испарения при открытии люка вагона-цистерны, замере уровня и зачистке вагонов-цистерн. [c.130]

    Транспортируют сжиженные газы по трубопроводам или же в цистернах по железной дороге и автотранспортом. Для транспортирования сжиженных газов могут быть использованы специальные трубопроводы, а также бензопроводы. По бензопроводам можно последовательно перекачивать бензин и сжиженные газы. Специальные трубопроводы целесообразно сооружать для транспортирования больших количеств сжиженных газов и на большие расстояния (до 400—1000 км). [c.174]

    По железным дорогам сжиженные газы перевозят в специальных цистернах и баллонах. Перевозка в железнодорожных цистернах больших количеств сжиженных газов (более 100—200 т/сутки) на расстояния 300—1000 км почти всегда целесообразнее, чем в автомобильных цистернах. Емкость железнодорожных цистерн 30 т, максимальное давление в них 20 ат. [c.175]

    Колонные аппараты диаметром более 1000 мм изготовляют преимущественно с цельносварным корпусом и съемной верхней крышкой. При разработке цельносварной конструкции колонны необходимо учитывать возможность ее транспортировки по железной дороге. В соответствии с длиной железнодорожной платформы четырехосного вагона максимальная длина аппарата, размещаемого на одной платформе, не должна превышать 14,1 м. Колонны длиной 14,1—27 м транспортируют на трех железнодорожных платформах при этом колонна крепится на средней платформе, а ее концы находятся над крайними платформами. [c.213]

    Пневмоколесные краны имеют выносные опоры с винтовыми или гидравлическими домкратами. Кран может работать и без выносных опор, но с меньшей грузоподъемностью. На монтажной пло-ш адке краны перемещаются самостоятельно, а при перебазировании буксируются в прицепе к тягачу или по железной дороге. На расстояние до 50 км краны могут перемещаться собственным ходом со скоростью 1,5—7,0 км/ч. [c.282]

    Если транспортировка аппарата осуществлялась по железной дороге, железнодорожные пути продлеваются прямо до фунда- [c.312]

    Для хранения этого запаса воды предусмотрено три резервуара емкостью по 2 тыс. м каждый. Расчетный запас пенообразователя хранится в двух емкостях объемом 50 м каждая. Объем емкости принят равным объему железнодорожной цистерны, так как пенообразователь доставляется по железной дороге. [c.165]

    Если расчетная ширина аппарата е ыходит за очертания, допускаемые на отдельЕ1ых участках железной дороги, она считается абсо-1ПОтно негабаритной, перевозке по железной дороге не подлежт и изготавливается на заводе по частям. [c.19]

    При проектировании крупнотоннажных агрегатов следует иметь в виду, что сохранение проверенных в эксплуатации конструкций аппаратов допустимо до определенных размеров, выше которых ухудшаются гидроаэродинамические показатели, тепло- и массообмен, появляются застойные зоны и т. д. По этим причинам и для интенсификации аппаратов, а также для создания крупнотоннажных аппаратов с габаритами, позволяющими осуществлять их транспортировку по железным дорогам необходимо разрабатывать новые конструкции аппаратов. [c.25]

    Корпус I печи (рис. 12.3) представляет собой цилиндрический сварной барабан, футерованный изнутри огнеупорным кирпичом 2. Корпуса печей, которые по длине и массе превосходят допускаемые к перевозке по железным дорогам СССР, отгружаются заводом-из-готовителем частями максимальной транспортабельной длины с обработанными под сварку и маркированными монтажными стыками. Корпус сварен из отдельных царг. Продольные сварные швы не дол- [c.364]

    Продукты переработки нефти используются также в качестве сырья для разнообразных производств нефтехимического синтеза. Нефтехимические производства в некоторых случаях сооружаются в составе НПЗ. Создаются также самостоятельные нефтехимические заводы, которые получают сырье с НПЗ по железной дороге, автотранспортом или по трубопроводам. [c.20]

    Нефть поступает на современный НПЗ по нефтепроводам и по железной дороге. Принципиальная схема приема нефти из магистрального трубопровода приводится на рис. 5.1. На рис. 5.2 приведена схема приема нефти, поступающей по железной дороге. [c.496]

    Существенным фактором при конструировании, особенно крупногабаритных и имеющих большую массу аппаратов, является их транспортировка, чаще всего по железной дороге, от завода-изготовителя к месту монтажа. [c.95]

    К перевозке по железной дороге в СССР допускаются аппараты, имеющие значения массы т, диаметра D и длины L, не превышающие указанных в таблице. [c.96]

    При значениях т, D и L, соответствующих категориям III—V, возможность перевозки аппаратов по железной дороге требует специального - согласования с МПС СССР. [c.96]

    Однако если кокс должен быть перевезен по железной дороге, нежелательно платить за транспортировку воды в нем, количество которой является довольно значительным. [c.189]

    Как уже отмечалось, НПЗ обязан выдать нефтебазе паспорт качества с развернутыми характеристиками качества на сданные к приемке нефтепродукты. Выдача паспортов с развернутыми характеристиками всем потребителям, получающим нефтепродукты с НПЗ транзитом, не всегда оправдана, если учесть, что многие потребители (особенно крупные) имеют свои лаборатории, поставка нефтепродуктов в их адрес осуществляется на основе устойчивых, длительных хозяйственных связей и при приемке нефтепродуктов, прибывших по железной дороге, грузополучатель непосредственно проверяет качество. [c.43]

    Товарно-сырьевой парк, где произошла авария, был предназначен для приема и. хранения сжиженных пропана, изобутана, и-бутаиа и отгрузки их потребителям по железной дороге. В состав парка входили насосная, наливная эстакада и резервуарный парк из трех групп емкостей (семь сферических резервуаров объемом по 600 для бутана и иропана и восемнадцать горизонтальных емкостей ио 200 для пропана). Насосная была предназначена для перекачки сжиженных газов из хранилищ в железнодорожные цистерны и была расположена между хранилищами и наливной эстакадой. [c.198]

    Если поступление основного углеводородного сырья будет производиться в железнодорожных цистернах, появится необходимость в проектировании и строительстве многотоннажных складов сжиженных газов, громоздких сливных устройств и эстакад. Тем не менее эти склады, как правило, оказываются недостаточно емкими. Это происходит потому, что из-за специфики производства сжиженных газов и слолжелезной дороге сырье поступает на предприятия неравномерно. В производственной практике нередки случаи, когда на подъездных путях предприятия и на железнодорожных станциях скапливается до ста и более цистерн со сжиженными газами, что создает по-выщенную опасность. В то же время часто случается, что из-за задержки железнодорожных цистерн в пути [c.108]

    При разработке конструкции машины или аппарата важное значение придают удобству их перевозки. Аппараты массой до 120 т, диаметром до 3200 мм и длиной менее 21 м свободно переводятся по железной дороге. На рис. 4 показана схема лжелезнодорожным транспортом может быть перевезено более тяжелое и громоздкое негабаритное оборудование, однако Перевозка по железной дороге оборудования диаметром свыше 3800 мм и массой более 120 т связана с большими трудностями, требует специальных транспортеров и приспособлений, кроме того, не все железнодорожные маршруты допускают перевозку таких изделий. Более громоздкое оборудование, которое не вписывается в наибольшую, четвертую, степень негабаритности, является сверхнегабаритным и не может [c.12]

    Железнодорожные цистерны в настояшее время воздушными фильтрами не оборудуются, хотя значительное загрязнение нефтяных масел атмосферной пылью при их транспортирова-нии по железной дороге свидетельствует о необходимости применения таких устройств. [c.94]

    Наиболее экономична транспортировка нефти по трубопроводам — себестоимость перекачки нефти в 2—3 раза ниже, чем стоимость перевозки по железной дороге. Сеть магистральных нефтепроводов связывает нефтедобывающие районы Урала и Поволжья, Западной Сибири, Казахстана, Коми АССР с нефтеперерабатывающими заводами. [c.14]

    Обобщая опыт работы отечественных и зарубежных электро-обёссоливающих установок, можно сказать, что наиболее эффективны и экономичны горизонтальные электродегидраторы. Эти аппараты имеют большую удельную производительность, могут быть изготовлены как для низких температур и давлений, так и для высоких, транспортируются по железной дороге, наименее металлоемки. [c.76]

    Масса полезной информации была получена в результате расследований, проводимых Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). Среди всех расследуемых серьезных аварий при транспортировке по железной дороге, на речных и морских путях, по трубопроводам встречаются случаи аварий с выбросами горючих и токсичных веществ. [c.36]

    Многие аппараты данной группы (ректификационные колонны, реакторы, регенераторы) негабаритны для перевозок по железным дорогам и их приходится доставлять на монтажную площадку в виде отдельных узлов и деталей. В связи с этим на монтажной плоидадке выполняют большой объем работ по сборке и сварке аппаратов. [c.11]

    Габаритные аппараты, а также негабаритные, но допущен ные к перевозке по железным дорогам с ограничениями, за воды-изготовители поставляют в полностью собранном виде со смонтированными и выверенными внутренними устройст вами, с затянутыми фланцевыми соединениями на постоянны. прокладках, прошедшими испытание, сданными ОТК машино строительного завода и представителю инспекции Госгортех надзора СССР с закрытыми штуцерами, муфтами и люкам и с приваренными к корпусу деталями для крепления тепловог изоляции, с ответными фланцами на штуцерах и с крепежным деталями фланцевых соединений и анкерными болтами. Толсто стенные аппараты, а также аппараты из легированных стале поставляются с приваренными к корпусу деталями для креп ления специальных внутренних или наружных покрытий и об служивающнх площадок. Кроме того, заводы-изготовител поставляют аппараты с приспособлениями для строповки, при варенными к корпусу аппарата. [c.125]

    Аппараты, которые нельзя перевезти по железным дорогам в собранном виде, заводы-изготовители должны поставлять в собранном виде водным транспортом. Аппараты очень большой длины следует перевозить по железной дороге отдельными частями с собранными внутри них устройствами. Не-габарит[1ые аппараты большого диаметра целесообразно поставлять в виде узлов-карт листов, соединенных в обечайкп по длине и крупными блоками (блоки циклонов, тарелок, отбойников, маточников и др.). [c.125]

chem21.info

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дороге компанией «Итака-Транс»

Доставка нефти и нефтепродуктов по железной дорогеКомпания «Итака-Транс» организует железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов. Железнодорожная перевозка нефти популярна благодаря сравнительно высокой скорости доставки и всесезонности транспортировки.

Перевозка нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом производится в специализированных вагонах-цистернах, изготовленных из стали высокого качества. Толщина стенок более 8 мм. Внутреннее покрытие цистерн должно быть маслобензостойким и паростойким, должно удовлетворять электростатической и искробезопасности.

Грузоподъёмность вагонов-цистерн для перевозки нефти от 50 до 120 тонн. Чаще всего на практике используются цистерны на 50, 60 и 120 тонн. Загрузка нефтепродуктов производится сверху, а выгрузка снизу через специальные отверстия. Загрузка нефтепродуктов допускается на 80-90% от общего объема цистерны, так как нефть имеет свойство расширяться под воздействием температур. Каждая цистерна оборудована смотровыми площадками, наружными и внутренними лестницами, сливными приборами, все они нужны для обеспечения безопасности перевозки.

Так как нефтепродукты относятся к классу опасных веществ, то в обязательном порядке необходимо соблюдать требования безопасности по упаковке, маркировке, транспортировке и хранению грузов. На каждой цистерне присутствует обозначение опасного груза и его класса. На каждую цистерну выдается документ, свидетельствующий о предыдущем перевозимом грузе.

В случае международных поставок нефти по железной дороге применяются для коммерческих целей и распределений затрат международные правила Инкотермс 2010. Помимо распределения затрат между покупателем и продавцом, Инкотермс регулируют переход ответственности за груз, выпуск документов и оформление страховки, и иные аспекты перевозки. Таможенное оформление может производиться в месте затарки груза. Также возможен вариант следования груза по территории РФ до морского пункта пропуска, в котором и производится таможенное оформление нефтепродуктов. В любом случае все моменты оговариваются между покупателем и продавцом.

Если у вас есть вопросы по транспортировке нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом, обращайтесь к специалистам компании «Итака-Транс». Вам бесплатно предоставят консультации, ответят на ваши вопросы, помогут в оформлении документов, таможенном оформлении, предоставят услуги по экспедированию грузов.

itakatrans.ru

Железная дорога - Энциклопедия по экономике

Значительную опасность представляют магнитные поля, возникающие в зонах, прилегающих к электрифицированным железным дорогам. Магнитные поля высокой интенсивности обнаруживаются и в зданиях, расположенных в непосредственной близости от этих зон.  [c.67] Селевые потоки и оползни способны вызвать крупные завалы и обрушения автомобильных и железных дорог, разрушение зданий и сооружений, населенных пунктов, затопление территорий, поражение и гибель людей. Оползни обычно возникают неожиданно и приносят большие бедствия, накрывая населенные пункты или их части плотным, высоким слоем обломочных пород, глиной и песком, что крайне затрудняет проведение спасательных работ.  [c.234]

На газопроводах положительно себя зарекомендовали ре-монтно-эксплуатационные пункты (РЭП) на отдаленных от КС участках трассы, заблаговременная переброска аварийной техники н персонала ЛЭС в труднодоступные участки трассы на период весеннего паводка, а также создание и использование по договоренности с управлениями железных дорог аварийно-восстановительных поездов (АВП) с платформами и вагонами для переброски аварийной техники и людей в нужный участок трассы, на расстояние 300 "км и более, что позволит сократить время на ликвидацию аварий. Иными словами, сократить время вынужденного бездействия газопровода. На газопроводах большого диаметра потери газа и сокращение его подачи потребителям становятся весьма ощутимыми по региону в целом.  [c.133]

Необходимо отметить, что направления перевозок нефти и нефтепродуктов по железным дорогам регламентируются схе-  [c.36]

Диспетчерская служба обеспечивает выполнение плановых заданий по приему, перекачке и сдаче нефти, взаимосвязь с работой диспетчерских служб нефтеперерабатывающих заводов, железных дорог и водного транспорта, контроль за состоянием товарного баланса. Взаимосвязь работников диспетчерской службы осуществляется, как правило, по следующей схеме центральная диспетчерская—диспетчер районного управления — оператор наливной или перекачивающей станции.  [c.41]

Применяется также термин — глубинные нефтебазы. Это нефтебазы, предназначаемые для снабжения районов, удаленных от железных дорог. Нефтепродукты на них обычно завозятся речным или автомобильным транспортом.  [c.44]

Материально-техническое обеспечение процесса производства тесно связано с работой автомобильного транспорта предприятия, который обеспечивает доставку материально-технических ресурсов со станций железных дорог и речных пристаней на центральный склад предприятия, а с него — непосредственно к месту их потребления на производстве.  [c.235]

Данные о средневзвешенном тарифе в разрезе управлений-потребителей и потребителей по прямым связям по основным группам нефтепродуктов и по видам транспорта целесообразно сгруппировать в соответствующие справочные таблицы. Такие таблицы могут служить ряд лет, они потребуют корректировки лишь в редких случаях. Данные о средневзвешенном тарифе в разрезе потребителей могут оказать также большую помощь для определения сумм провозных плат на месяц при централизованной форме расчетов с железной дорогой.  [c.274]

Борясь с анархическими извращениями В. И. Ленин решительно выступил за централизм в управлении. В работе Очередные задачи Советской власти он писал Наша задача теперь — провести именно демократический централизм в области хозяйства, обеспечить абсолютную стройность и единение в функционировании таких экономических предприятий, как железные дороги, почта, телеграф и прочие средства транспорта и т. п., а в то же самое время централизм, понятый в действительно демократическом смысле, предполагает в первый раз историей созданную возможность полного и беспрепятственного развития не только местных особенностей, но и местного почина, местной инициативы, разнообразия путей, приемов и средств движения к общей.цели .1  [c.301]

При транспортировке по железной дороге следует учитывать создание или расширение путей, подвижного состава, наливных станций и сливных пунктов, на нефтепроводном тран- спорте — трубопровод с сооружениями и отводами к пунктам перевалки и нефтебазам, а также в случае необходимости создание сливных и наливных пунктов при перевалке на другие виды транспорта.  [c.349]

В случае создания новых районов размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности могут рассматриваться варианты сооружения трубопроводов, строительство новой железной дороги и расширение пропускной способности действующей автодорожной магистрали. Все рассматриваемые варианты должны сравниваться по сопоставимым технико-экономическим показателям.  [c.349]

Продавец поставляет товар на границу к пункту таможенного контроля страны, указанной в контракте. Как правило, этому условию отдается предпочтение при поставке товара автотранспортом или по железной дороге.  [c.99]

В 24 Виды транспорта, классические (железная дорога, речной транспорт, автомобильный транспорт) -37  [c.454]

Комиссия должна проверить состояние (исправность) цистерны — отсутствие трещин, подтеков, наличие прокладок под крышкой горловины, целостность и исправность пломб, четкость оттиска и кем они поставлены. В случае обнаружения неисправностей цистерны комиссия обязана потребовать от начальника станции проверки массы груза и составления коммерческого акта согласно Уставу железных дорог.  [c.96]

На нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия нефть и некоторые газовые ресурсы поставляют специализированные организации Министерства нефтяной промышленности, газовый конденсат, различные газовые фракции, природный газ — предприятия Министерства газовой промышленности. В данном случае между предприятиями существуют в основном прямые связи. В качестве посредника при доставке по железной дороге выступают транспортные организации. Вспомогательные материалы, оборудование и другие материалы нефтеперерабатывающие предприятия приобретают через специализированные органы материально-технического снабжения и транспортные организации, а также оптовые базы по продаже средств про-  [c.13]

Любая новая техника появляется на месте старой. Транзисторы нанесли ущерб производству вакуумных ламп, фотокопировальные аппараты - производству копировальной бумаги, автомобили - железным дорогам, телевидение-кинопрокату. Вместо того чтобы превращаться в новые производства, старые отрасли либо боролись против новшеств, либо игнорировали их, теряя при этом масштабы своей деятельности.  [c.165]

Кто осуществляет закупки товаров и услуг на все эти 476 млрд. долл. Существуют государственные закупочные органы федерального правительства, правительств штатов и на местном уровне. Самыми крупными являются закупочные организации федерального правительства, приобретающие товары как для гражданских, так и для военных целей. Гражданскими закупками от имени федерального правительства занимаются семь разных видов организаций министерства (министерство торговли), управления (Управление служб общего назначения), агентства (Федеральное авиационное агентство), советы (Совет по обновлению подвижного состава железных дорог), комиссии (Федеральная комиссия связи), исполнительные органы (Бюджетное бюро) и прочие учреждения (Администрация долины реки Теннесси). Однако ни одно учреждение федерального правительства не осуществляет всех закупок для нужд правительства, и ни один закупщик в рамках ни одного учреждения не осуществляет закупок всего объема потребного этому учреждению количества того или иного товара, оборудования или услуг . Многие учреждения самостоятельно распоряжаются основной массой своих закупок, особенно если это касается товаров промышленного назначения и специализированного оборудования. В то же время Управление служб общего назначения играет большую роль в процессе централизации закупок товаров, наиболее часто используемых в гражданском секторе (конторская мебель, конторское оборудование, транспортные средства, горючее и т.п.), и в разработке стандартизированных процедур совершения закупок для других учреждений.  [c.243]

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль (аэрокосмическая промышленность, железные дороги, нефтяные компании), фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.  [c.354]

Управляющий экспедиционно-транспортной службой предпочитает во всех возможных случаях отгружать товар по железной дороге, а не самолетом. Это снижает транспортные расходы фирмы. Однако из-за меньшей скорости железных дорог оборотный капитал оказывается связанным дольше, задерживаются платежи со стороны клиентов, и, кроме того, такая доставка может вынудить клиентов совершать покупки у конкурентов, предлагающих более короткие сроки.  [c.420]

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится 30% общенационального грузооборота в тонно-милях. С точки зрения затрат железные дороги-наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузов навалом-каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции-на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было  [c.424]

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21% общего грузооборота в тонно-милях. В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар от двери до двери , избавляя отправителей от необходимости лишних перевозок. Грузовики - рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обычно обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.  [c.425]

ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Трубопроводы-специфическое средство транспортировки нефти, каменного угля и химических продуктов от мест их происхождения к рынкам. Транспортировка нефтепродуктов по нефтепроводам обходится дешевле, чем по железной дороге, но несколько дороже, чем по воде. Большинство трубопроводов используются владельцами для транспортировки их собственных продуктов.  [c.425]

Транспортная группа банка имеет дело с авиалиниями, автотранспортными фирмами, железными дорогами, автобусными компаниями и компаниями водных грузовых перевозок. В течение 20 лет работой группы руководил специалист по ссудам, считавшийся преуспевающим управляющим. Ежегодно его группа увеличивала сумму кредитов, выдаваемых банком транспортным предприятиям, на 5-15%. Работал он без всякого плана, поощряя своих подчиненных проводить как можно больше времени с руководителями транспортных фирм и не упускать ни одной возможности, когда таковые открывались. Когда у подчиненных временами что-то не получалось, он заставлял их быть более агрессивными в работе с клиентом.  [c.574]

В 1990-е гг. все большее количество людей в ПРС стало переходить на общественный транспорт. В Японии, где велик удельный вес личных автомобилей (449,3 легковых автомобиля на 1000 человек в 1995 г.), переход на общественный транспорт (прежде всего на скоростные железные дороги и метрополитен) объясняется возрастающими трудностями в использовании личного транспорта в городских условиях из-за скученности населения. Подобная ситуация начинает складываться и в городах Западной Европы. Таким образом, снижаются темпы прироста потребления бензина в ПРС являющихся его главным потребителем.  [c.17]

Наземный осмотр трассы, как правило, осуществляют комбинированным способом объездом на автомобилях и обходом в труднопроходимых для транспорта местах. При этом обращается внимание на то, чтобы выявить утечки газа (через свищи в газопроводах, в запорной арматуре, в узлах запуска и приема очистных поршней), на техническое состояние установленного на трассе оборудования (кранов, задвижек, дриппов — продувочных емкостей — узлов запуска и приема очистных поршней, метанольниц и т. п.), сооружений газопроводов (на переходы воздушные, водные, через шоссейные и железные дороги, на ограждения кранов, на наличие на трассе километровых и контрольно-измерительных столбиков, предупредительных знаков и т. п.).  [c.91]

Особое значение в транспортировке нефтепродуктов имеет автомобильный транспорт. Автотранспортом обычно перевозят нефтепродукты на небольшие расстояния от нефтебаз до их филиалов, автозаправочных станций и потребителей. В некоторых районах, где отсутствуют железные дороги и судоходные реки, автотранспортом доставляют грузы и на значительные расстояния (на сотни, а иногда и тысячи километров). К таким районам относятся Магаданская область, Тувинская и Дагестанская АССР, горные районы Киргизии и др.  [c.37]

Служба связи обеспечивает эксплуатацию кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи. Диспетчерские пункты управлений магистральными нефтепроводами оснащаются селекторной связью с районными диспетчерскими пунктами и операторными перекачивающих и наливных станций. В случае повреждения селекторной связи диспетчеры и операторы насосных станций должны иметь возможность выхода на междугородную телефонную оперативно-производственную систему связи. Правилами технической эксплуатации магистральных нефте- и неф-тепродуктопроводов предусматривается, что при отсутствии связи свыше 2 ч диспетчер обязан остановить перекачку. Линейные ремонтеры имеют, как правило, линейно-путевую телефонную связь с избирательным вызовом, которая обеспечивает обходчику и ремонтно-восстановительной бригаде связь с любого пункта трассы с оператором перекачивающей станции и диспетчером. Связь диспетчера с нефтеперерабатывающими заводами, управлениями и отделениями железных дорог, пожарной охраной и другими организациями внутри города должна обеспечиваться по двум прямым городским телефонам.  [c.42]

Другой особенностью является организация последовательной перекачки нефтепродуктов. Время закачки и объемы партий отдельных нефтепродуктов, подлежащих последовательной перекачке, определяются товарно-транспортными отделами территориальных нефтеснабсбытовых управлений. При этом учитывается число сортов нефтепродуктов и объем их производства нефтеперерабатывающими заводами объемы отгрузки с промежуточных и конечных пунктов по железной дороге с учетом закладки в резервуары на временное хранение обеспечение равномерного ежесуточного приема нефтепродуктов от НПЗ и накопление их в объеме, не менее необходимого для перекачки по данному нефтепродуктопроводу. Необходимым является такой наименьший объем нефтепродукта, который обеспечивает полное исправление смесей, образующихся в голове и хвосте зоны. На каждую партию составляется карта закачки, в которой отражается последовательность подключения резервуаров, характеристика нефтепродукта и скорость движения потока. Каждой партии нефтепродуктов присваивается порядковый номер, по которому ведется контроль за прохождением данной партии нефтепродуктов.  [c.43]

В нефтепроводных и нефтепродуктопроводных организациях оперативному учету подлежат следующие данные прием нефти и нефтепродуктов от поставщиков и других управлений магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов сдача нефти и нефтепродуктов потребителям, другим управлениям по транспортировке нефти и нефтепродуктов, железной дороге и водному транспорту расход нефти и нефтепродуктов на собственные нужды потери нефти и нефтепродуктов остатки нефти и нефтепродуктов на начало и конец отчетного периода в нефте- и нефтепродуктопроводах и резервуарных емкостях.  [c.316]

По порядку их выдачи краткосрочные ссуды Госбанка подразделяются на плановые, внеплановые и банковские. Плановые ссуды выдаются предприятиям беспрепятственно в соответствии с финансовым планом их деятельности в пределах лимита кредитования. Внеплановые ссуды выдаются предприятиям в случае непредвиденных увеличений потребности в оборотных средствах по независящим от предприятия причинам. Например, железная дорога не подала в срок под погрузку подвижной состав, предприятие не может реали,-зовать готовую продукцию и вследствие этого испытывает финансовые затруднения. На помощь ему приходит Госбанк, выдавая внеплановые ссуды.  [c.189]

Каковы условия для сотрудничества между щими друг друга организациями Во-первых, организация стремится осознать свое предназначение и пытается увидеть свою роль в окружающей ее среде. В эгом проявляется организационная ориентированность. Например, во время стачки на железной дороге профсоюзный лидер очень старался положить ей конец, потому что забастовка ущемляла интересы широких слоев общественности. Во-вторых, множество организаций выполняет одинаковые функции. Имеются не только государственные и частные коммерческие предприятия, но и государственные и частные университеты, более двух профсоюзных федераций и иногда по два профсоюза, объединяющих лиц одной профессии в одной компании. Они стараются быть гибкими и конкурентоспособными. Чтобы привлекать больше членов, каждая организация на улучшать свое функционирование. В-третьих, роль играет правительство, выступающее в качестве координатора. В-четвертых, в Японии централизованная и хедневная пресса. Выходят три главные и две влиятельные общенациональные ежедневные газеты. Тираж Асахи, второй по значению газеты, достигает 7,5 млн. экз. Качество материалов, публикуемых в этих основных газетах, намного выше, чем в Дейли мирор или Лос-Анджелес тайме. (Мы не сравниваем с Нью-Йорк тайме и Тайме, потому что у них совершенно иной тираж.) Японские газеты очень влиятельны и выполняют функцию социальной обратной связи, обеспечивающую требования законодательства в отношении рования деловых организаций, стало острой проблемой, газеты ежедневно сообщали о новых фактах и подвергали критике деятельность бизнеса, в результате уровень контроля загрязнения в Японии одним из самых высоких в  [c.43]

Концепция совершенствования товара приводит к маркетинговой близорукости . Продавец так влюбляется в собственный товар, что упускает из виду нужды клиентов7. Руководство железных дорог полагало, что потребителям нужны поезда, а не средство транспорта, и не заметило растущей угрозы со стороны авиалиний, автобусов, грузовых и легковых автомобилей. Изготовители логарифмических линеек считали, что инженерам нужны линейки, а не возможность производить расчеты, и упустили из виду угрозу со стороны карманных калькуляторов. Колледжи считают, что выпускники средних школ заинтересованы в получении общего гуманитарного образования, и не замечают сдвига предпочтений в сторону профессиональной подготовки.  [c.61]

Повышенный интерес к маркетингу наблюдается и со стороны правительственных органов США. Почтовое ведомство США и Управление железных дорог Амтрак уже разработали для своих организаций маркетинговые планы. Маркетинговая программа привлечения новобранцев есть и у армии США, одного из лидеров по затратам на рекламу в стране. Другие правительственные органы в настоящее время применяют систему маркетинга для пропаганды рационального использования энергетических ресурсов, борьбы с курением и в процессе решения прочих общественных проблем.  [c.75]

Нас со всех сторон окружают цены. За жилье вы вносите квартплату, за учебу-плату за обучение, врачу или дантисту выплачиваете вознаграждение. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают с вас плату за проезд. Местные коммунальные службы называют свои расценки тарифами на коммунальные услуги, а местный банк взимает за полученную вами ссуду проценты. За проезд на собственном автомобиле по флоридской автостраде Саншайн паркуэй вы платите дорожную пошлину. Компания, застраховавшая ваш автомобиль, получает с вас страховые взносы.  [c.353]

На рубеже XXI столетия ситуация начинает существенно меняться. Постепенно становится все более бессмысленной автомобилизация экономики и быта. В числе первых среди стран мира с этим явлением столкнулась Япония. Стране принадлежит внушительный парк легковых автомобилей. Однако японцы вынуждены все чаще пользоваться железнодорожным транспортом (метрополитеном, скоростными железными дорогами и т.д.). Пас-сажирооборот железнодорожного транспорта в стране в 1997 г. достиг 404 млрд. пассажиро-километров, что почти вдвое превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта Германии, Франции, Великобритании и Италии вместе взятых. На долю транспорта и связи в Японии приходится 8,7 % конечного национального потребления населения, а в США, Канаде, Германии и Франции - соответственно 12,9, 12,3, 13,8 и 13,5 %. Сказанное означает, что легковые автомобили в Японии гораздо дольше находятся в гаражах и на автостоянках и гораздо меньше используются по своему прямому назначению, чем в других промышленно развитых странах.  [c.124]

Равномерному размещению нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности по районам страны способствовало быстрое развитие трубопроводного транспорта. Общая протяженность нефте- и нефте-продуктопроводов (в тыс. км) к 1971 г. достигла 41, в 1974 г. — 53, а в 1977 г. — 61,9. Перекачка нефти по магистральным нефтепроводам стала основным способом транспорта ее от места добычи до нефтеперерабатывающих заводов, что позволило снизить затраты по сравнению с перевозкой по железной дороге примерно в 2,5 раза.  [c.68]

Крупные организации, чтобы обеспечить стабильную производительность в течение многих лет, должны формулировать свою додачу широко, сфиентируясь на будущее. Раньше мы приводилт-т объяснение падеш я крупной корпорации Пени Сентрал приверженностью концепции, что се дело — это железные дороги, а не транспорт в целом. Она связала СБОЮ судьбу с техникой, идущей к закату и по значению, и по эффективности. Хорошим примером формулировки своей задачи может служить корпорация Ксерокс, которая в 1981 г. заявила, что ее дело — автоматизация конторского труда, хотя 95% ее продаж в тот момент приходилось все еще на копировальные машины.  [c.657]

Автоматизированный склад 1969 Линия станков с ЧПУ, ГПС, авто- 1968 Завод в Омийя Компании госу-матизация производства дарственных железных дорог Японии 1980 ППМС 1981 ГПС фирмы Мазак и т. д. 1967 1967 Pop Компани" Система-24"  [c.152]

Модернизация Японии в эпоху Мэйдзи развивалась чрезвычайно быстро. Распространение железных дорог, телефона и электричества намного отставало от Запада шло устойчивое развитие современных отраслей промышленности, включая текстильную, судостроительную и металлургическую. Быстрота освоения новых технологий стала возможной благодаря достижениям 260-летнего периода Эдо, предшествовавшего перевороту Мэйдзи (1868 г.).  [c.177]

В частности, авиационные инженеры перешли в автомобилестроение, отрасль, возникшую на базе военных авиазаводов. Был и другой путь значительная часть военных инженеров, в том числе многие специалисты по аэронавтике и прицельному вооружению, пополнили персонал системы государственных железных дорог. Эти люди сыграли ключевую роль в проектировании обтекаемого скоростного поезда Синкансэн , которое началось вскоре после войны. Особенно хотелось бы отметить вклад авиастроителей они оказались незаменимыми при разработке модели экспресса, способного развивать скорость до 250 км/ч. Не надо забывать и о бывших инженерах военно-морского флота. Новой сферой приложения их квалификации стало строительство торговых судов. Используя накопленный опыт, они вывели Японию в лидеры мирового судостроения (по тоннажу) уже к 1956 г., т. е. всего через одиннадцать лет с момента окончания войны.  [c.180]

economy-ru.info