Нефтевоз полуприцеп цистерна. Полуприцепы для перевозки нефти


Нефтевозы полуприцепы от производителя - AvtoExport

 

 

Где купить нефтевоз полуприцеп в России

 

Нефтевоз полуприцеп цистерна – это специализированное транспортное средство, которое используется для перевозки нефти и нефтепродуктов без тары. Купить полуприцеп нефтевоз предлагаем у нас в АвтоЭкспорт который является официальным представителем в России полуприцепов цистерн нефтевозов марок GT7, КАПРИ, NURSAN, OZTAS.

Нефтевоз оснащен вместительной цистерной, которая установлена на шасси. Установка обладает системой для слива и залива жидкости, которая представляет собой специальные насосы. Нефтевоз популярен у крупных предприятий, работающих в нефтеперерабатывающей отрасли – как правило, у них есть собственный автопарк, который необходимо снабжать топливом. Нефтевоз решает эту проблему. Кроме того, нефтевоз решает проблему доставки топлива в труднодоступные регионы. 

Существует классификация нефтевозов в зависимости от вместимости цистерны: заводы предлагают нефтевозы с вместимостью 7, 10, 15…55 кубометров – все зависит от производителя. Кроме того, нефтевозы делятся на перевозящие светлые нефтепродукты и темные нефтепродукты: от того, с какими жидкостями работает нефтевоз, зависит тип материала цистерны. Как правило, изготавливается полуприцеп цистерна нефтевоза для перевозки нефтепродуктов из стали и сплавов алюминия.  Большая часть агрегатов приспособлена к работе в суровых климатических условиях.

 

Технические характеристики нефтевоза

При покупке нефтевоза заказчик обычно обращает внимание на базовые технические характеристики агрегата. Основные из них: вместимость цистерны, наибольшая плотность перевозимой жидкости, базовое шасси, на которое установлена цистерна, производительность насосной установки, максимальная глубина самовсасывания  и т.д. Чтобы приобрести надежный нефтевоз, который соответствует всем требованиям безопасности, покупателю необходимо внимательно подойти к выбору поставщика и работать только с проверенными компаниями, только с официальными дилерами. Если приобретать б/у нефтевоз, есть рис утечки нефтепродуктов или частой поломки насоса.

 

Базовая комплектация нефтевоза

В базовую комплектацию нефтевоза входит шасси, автоцистерна с оборудованием (насос, система слива, система обогрева жидкостей в цистерне). Как правило, производитель оснащает автомобиль специальными опознавательными знаками («Огнеопасно»), маячками, экранированной системой проводки, огнетушителями и емкостями для песка, а также документами, подтверждающими, что автоцистерна соответствует требованиям безопасности. Цистерна нефтевоза должна быть надежно защищена от протечек. Донные клапаны надежно защищают от протечек, если отводящие трубы повредятся. Кроме того, задняя часть цистерны укреплена сильнее, чтобы  в случае аварийной ситуации минимизировать риск разлива груза.

 

Особенности эксплуатации нефтевозов

При эксплуатации нефтевоза необходимо соблюдать ряд требований, установленных законодательство РФ. Нефтевоз должен быть оснащен в соответствии с правилами безопасности (огнетушители, маячки, знаки, емкость с песком и пр.). Водитель, перевозящий нефтепродукты, обязан знать правила транспортировки опасных грузов и перед каждой поездкой проходить медосмотр. Если произошла утечка нефтепродуктов, водитель должен устранить утечку (если это возможно), не допустить попадание груза в канализацию, локализовать распространение жидкости, вызвать специальные службы. Как правило, производители нефтевозов дают гарантию на агрегаты, и при производстве безопасность цистерны проверяется на всех этапах.

Купить полуприцеп нефтевоз можно в городах с доставкой транспортной компанией:

 

 

Работая с нами, Вы получаете надежного партнера, с которым Вам выгодно и комфортно работать.

Вы получаете возможность развиваться дальше.

  • Вас проконсультируют по цене и комплектации нефтевозов:
  • logo 1150534333 

    По наличию и техническим вопросам обратитесь к нашему РЕГИОНАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ.

    • БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ:  
    • 8 (800) 511 98 28

    Центральный офис.

    • +7 (846)990 98 28 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

avtoexport63.ru

Полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов от производителя Бецема

Автопоезд для светлых нефтепродуктов БЦМ-174, сталь О9Г2С + БЦМ-175, сталь О9Г2С
Автопоезд для светлых нефтепродуктов БЦМ-174, сталь О9Г2С + БЦМ-175, сталь О9Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-108, сталь 09Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-108, сталь 09Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-110.1, Al, 32 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-110.1, Al, 32 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-111, объем 25 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-111, объем 25 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-14, объем 30 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-14, объем 30 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-176, объем 40 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-176, объем 40 м3
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-180, Al
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-180, Al
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-180.1, Al
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-35.1, сталь 09Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-35.1, сталь 09Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-42.1(Ч), сталь 09Г2С
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов БЦМ-42.1(Ч), сталь 09Г2С

www.becema.ru

Полуприцепы-цистерны НЕФАЗ для транспортировки нефти и темных нефтепродуктов

     ППЦ для перевозки нефти

(для просмотра подробных технических характеристик - кликните на интересующую модель)

НЕФАЗ 9693-0000011-02

30 000

2/8+1

10.00R20

ППЦ, термоизоляционная, энергоаккумулятор,

автом. регул. рычаги Haldex, АБС

НЕФАЗ 9693-0000010-02

30 000

2/8+1

10.00R20

ППЦ, термоизоляционная, без паровых труб,

энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, АБС

НЕФАЗ 9638-0000010-01

18 500

2/4+1

425/85R21

ППЦ, термоизоляционная, без паровых труб, АБС

НЕФАЗ 9638-0000010-02

18 500

2/4+1

425/85R21

ППЦ, термоизоляционная, АБС

НЕФАЗ 96743-0000010-01

22 000

2/8+1

10.00R20

ППЦ, термоизоляционная, энергоаккумулятор,

автом. регул. рычаги Haldex, АБС

НЕФАЗ 96742-0000010-04

18 000

2/8+1

11.00R20

ППЦ, термоизоляционная, энергоаккумулятор,

автом. регул. рычаги Haldex, АБС

НЕФАЗ 96742-0000010-04

18 000

2/8+1

11.00R20

ППЦ, термоизоляционная, без паровых труб,

энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, АБС

Сокращения:

П- прицеп, ПП- полуприцеп, ПС- прицеп самосвальный, ППС- полуприцеп самосвальный,

ПЦ-прицеп цистерна, ППЦ- полуприцеп цистерна.

tpk-avtomagnat.ru

Особенности рынка цистерн полуприцепов для перевозки нефтепродуктов

ейчас на рынке перевозок светлых нефтепродуктов доминируют отечественные производители. Перевозки светлых и темных нефтепродуктов достаточно специфическая технологическая операция в системе доставки топлива потребителю. Для нее нужна техника, которая отвечает требованиям безопасности, надежности, прочности, экономичности и экологичности перевозок.

Безопасность и экономика

Для транспортировки и кратковременного хранения топлива приспособлены все выпускаемые цистерны. Ушли в прошлое цистерны, не оснащенные насосом. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ) автомобильного двигателя. Теме надежности и безопасности транспортировки нефтепродуктов уделяется большое внимание. Большинство решений в конструкции современных цистерн предусматривает обеспечение пассивной защиты от возможного возгорания топлива при дорожно-транспортном происшествии. Внутри цистерны устанавливаются перегородки и волнорезы. Сливные коллекторы и трубопроводы соединены резиновыми компенсаторами, которые могут принять часть нагрузки при столкновении.

Секции больших по объему цистерн в большинстве моделей сделаны автономными, при этом каждая может заполняться различными марками топлива.

Особые требования предъявляются к пожаробезопасности цистерн. Все выпускаемые цистерны должны быть окрашены в ярко-оранжевый цвет. На борту цистерны должна быть нанесена надпись «Огнеопасно». На цистернах выхлопная труба от двигателя базового автомобиля выведена в переднюю часть под бампер.

При транспортировке нефтепродуктов важно не допустить потерь топлива. Стоит учесть, что основная часть потерь (до 70%) происходит при технологическом цикле перекачки. Поэтому при разработке новых моделей автоцистерн большое внимание уделяется предотвращению такого рода потерь. Исследования, проведенные в стране, показали, что испарения при перевозке составляют порядка 0,01 кг на один кубометр объема, а вот при наливных и сливных работах они составляют порядка 0,7 кг на кубометр. С увеличением масштаба перевозок топлива такие потери становятся ощутимыми для предприятия.

Одной из мер, которая применялась на цистернах старой конструкции, была система рекуперации. В середине 90-х в конструкция цистерн стали применяться так называемые системы нижнего налива (узаконенные ГОСТ Р 50913-96), которые существенно снизили потери при транспортировке. В решении проблемы потерь и безопасности сейчас перешли на более высокий уровень, и следующим этапом стало внедрение нижнего налива вкупе с отводом паров при наливе-сливе. Применяются системы отвода паров из цистерны в подземный резервуар. Усовершенствованы системы беспроливной стыковки, адаптеры с фланцами переменного диаметра, независимые запорные устройства.

Современные цистерны, как правило, имеют круглую, овальную форму, но все больше производителей отдают предпочтение форме «чемодана».

Юрий Гаврилов, генеральный директор ЗАО «Капри», отмечает:

«Практика эксплуатации цистерн доказала, что наиболее подходящей является форма поперечного сечения в форме «чемодана». Во-первых, ниже центр тяжести, что в лучшую сторону сказывается на устойчивости полуприцепа. Во-вторых, такой полуприцеп ниже, чем аналогичный круглой или овальной формы, что тоже немаловажно. Не всякий сможет на нефтебазе спокойно встать под стойки. В-третьих, он имеет меньшую длину, лучше управляем, что влияет на ходовые качества». Сосуд транспортных цистерн изготавливают из высоколегированной стали либо алюминия.

Сегодня для перевозчиков большой интерес представляют цистерны-полуприцепы большого объема. Малолитражные цистерны на базе автомобилей ЗИЛ и ГАЗ уходят в прошлое, а для функций заправщика все чаще используются импортные шасси. Для владельцев АЗС наибольший интерес представляют полуприцепные цистерны.

«Самая востребованная на отечественном рынке продукция – это цистерны-полуприцепы для перевозки светлых нефтепродуктов объемом от 25 до 38 куб. м, - отмечает Юрий Гаврилов, ЗАО «Капри». - До недавнего времени они производились исключительно из стали, но в последние годы возрос интерес перевозчиков к цистернам из алюминия. Их потребительские и эксплуатационные качества выше. Они имеют меньший вес, что влияет на снижение себестоимости процесса перевозки. Правда, их цена выше, чем стальных аналогов. Разница в цене для некоторых грузоперевозчиков оказывается существенной».

Как отмечают в приватных беседах владельцы станций, алюминиевые цистерны хотя и окупаются быстро за счет снижения снаряженной массы автопоезда, все же ее применение сдерживается психологическим фактором – стальная цистерна привычнее и считается более надежной. Хотя ресурс алюминиевой цистерны составляет 15 лет, при этом она не теряет товарного вида в течение всего срока эксплуатации. Среди перевозчиков бытует мнение, что алюминиевые цистерны необходимо эксплуатировать на дорогах с качественным покрытием.

Рыночные реалии полуприцепной техники

Еще семь-восемь лет назад более половины производимых в стране цистерн для перевозки нефтепродуктов приходилось на Нефтекамский завод. Однако со временем произошло перераспределение рынка. Сейчас активно на рынке работают более десятка производителей цистерн для транспортировки и временного хранения светлых нефтепродуктов.

Однако производство на Нефтекамском автозаводе не стоит на месте. Сейчас оно выпускает большую номенклатуру автоцистерн на шасси КАМАЗ вместимостью от 7 куб. м до 17 куб. м, в исполнении с насосом, без насоса и в качестве автозаправщика с топливораздаточной аппаратурой. Стальные цистерны бензовозов из Нефтекамска овального сечения. В номенклатуре предприятия широкий модельный ряд полуприцепов. Самой большеразмерной цистерной старейшего отраслевого предприятия является алюминиевая модель НЕФАЗ-96893, изготовленная совместно с компанией Willig объемом 38 000 л. Трехосный прицеп (с подъемной первой осью) рассчитан на работу в тандеме не только с тягачом КАМАЗ, но и с другими зарубежными тягачами с колесной формулой 6х4. Возможна установка дополнительных опций: пластиковых пеналов Roweko, огнетушителей в ящиках Daken или Bawer, пластиковых ящиков ЗИП Daken, компактного топливораздаточного оборудования «НараМобилЭко».

Однако наиболее массовая линейка этого предприятия представлена десятком моделей со стальными цистернами овального сечения вместимостью 16,6 – 33,5 куб. м . Для всего ряда завод использует балансирную подвеску на полуэллиптических рессорах. Типовой «портрет» нефтекамской цистерны представляет собой стальной корпус овальной формы, состоящий из двух отсеков. Каждый отсек оборудован горловиной с наливным люком, дыхательными клапанами, датчиками уровня топлива с контрольными приборами. Цистерны оборудованы ящиками ЗИП, пеналами для укладки рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей. Технологическое оборудование включает в себя центробежный насос. Опорное устройство может использоваться в случае отцепа тягача. Тележка цистерны двуосная с двускатной ошиновкой.

Как уже отмечено выше, предприятие не стоит на месте и работает над новинками. В частности представлена 32-кубовая алюминиевая цистерна НефАЗ-Willig, которая, как и старшая 38-кубовая, изготовлена из алюминия. Такая цистерна предназначена для работы в паре с тягачами 6х4 как отечественными, так и зарубежного производства. Еще одно отечественное предприятие с историей и претендующее на звание лидера – ГрАЗ . Расположено в поселке Грабово Пензенской области. В его модельном ряде как топливозаправщики (завод-производитель аэродромных топливозаправщиков), цистерны «соло», так и полуприцепная техника для перевозки светлых нефтепродуктов. Пензенское предприятие одним из первых освоило выпуск цистерн чемоданного сечения.

Что касается цистерн-полуприцепов, то в модельной линейке предприятия их насчитывается более трех десятков.

Полуприцепы-цистерны предназначены для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Объем от 17 до 40 куб. м. Цистерны используются с тягачами МАЗ, КамАЗ, MAN, Scania. Количество отсеков – от двух до пяти в зависимости от объема. В стандартную комплектацию полуприцепа входят донные клапаны Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин. Заводом используются двух-трехосные тележки МАЗ, Cat, BPW, в том числе с подъемной передней осью. Предприятие, которое выпускает обширную номенклатуру изделий и специализируется на производстве емкостей для жидких нефтепродуктов ОАО «АлексеевкаХИММАШ». Этот завод выпускает весьма внушительную гамму топливозаправщиков. В номенклатуре более 30 моделей как на отечественных, так и на зарубежных шасси, объемом от 12 до 20 куб. м.

Однако это предприятие из Белгородской области до сих пор делает ставку на стальные цистерны и имеет более 30 видов полуприцепов-бензовозов, при этом потребителю предлагаются цистерны с рабочим объемом до 45 куб. м. Основной конструктив цистерн – сосуд чемоданного сечения, материал – сталь 09Г2С. На самых «старших» моделях объемом 40 и 45 куб. м – цилиндрическое сечение. Практически каждая модель имеет рамную и несущую конструкцию. В полуприцепах использованы оси – BPW, SAF, CAT. На некоторых моделях применяются и отечественные оси Тонар, СЗАП.

Цистерны оснащаются системой нижнего налива и рекуперации паров. Конструкция люков сводит к минимуму пролив нефтепродуктов при опрокидывании цистерны.

Новая волна

Рост объемов потребления нефтепродуктов, спровоцированный ускоренной автомобилизацией страны, вызвал к жизни появление новых производств автоцистерн. Завод «Бецема» из подмосковного Красногорска специализируется с 1993 года на выпуске цистерн. В модельном ряду предприятия есть автопоезд для перевозки светлых нефтепродуктов БЦМ-174 и прицеп БЦМ-175. Использование автомобильных шасси от большой европейской семерки позволило предприятию создать и освоить выпуск большеобъемных полуприцепов-цистерн. Сосуд цистерны бензовоза изготавливается из стали или алюминиевого сплава. Обязательно оснащается крышкой заливной горловины, дыхательным клапаном, запорными элементами и т.д. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д. Модельный ряд насчитывает 14 полуприцепов. «Бецема» позиционирует свою продукцию в верхнем ценовом сегменте.

Чебоксарское предприятие «Сеспель» - самое молодое предприятие в отрасли. Серийное производство здесь было запущено еще в докризисный 2007 год. В цехах предприятия установлено самое современное европейское оборудование. Это позволяет чебоксарскому заводу выпускать современный модельный ряд цистерн при невысокой численности производственного персонала. Здесь освоен выпуск алюминиевых цистерн объемом 28/30/32/38 куб. м. Сосуды этих цистерн изготавливаются из алюминия, Оснащаются крышкой заливной горловины, дыхательным клапаном, запорными элементами. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование: насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации, система нижнего налива. Самая старшая модель алюминиевой гаммы – индекс «964843» характеризуется «самонесущей» конструкцией, предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб. м, транспортируется седельным тягачом колесной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства – 1250-1350 мм и может выполнять загрузочно-разгрузочные операции. Верхний налив через люки крышек горловин производства Civacon. А также раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80. Чебоксарское предприятие выпускает и стальную гамму полуприцепов, состоящую из девяти моделей объемом 23/25/28/30/35/38/40 и 45 куб. м.

Современное производство цистерн имеется и в Северо-Западном регионе. ЗАО «Капри» с 1993 года разрабатывает и производит автоприцепную технику для перевозки нефтепродуктов. Предприятие располагает собственным производством, оснащенным зарубежным оборудованием, а разработка конструкции цистерн ведется в системе трехмерного параметрического проектирования.

Юрий Гаврилов, генеральный директор предприятия, отмечает:

«Сейчас на мощностях собственного производства выпускаются полуприцепы-цистерны объемом от 25 до 38 куб. м. По масштабам являемся средним предприятием в отрасли. Мы изначально позиционируем свою технику в более высоком ценовом сегменте». Петербургский завод производит как стальные цистерны, так и из алюминия. Используются оси BPW, SAF, «Тонар» с пневмо-рессорной подвеской, укомплектованные шинами Michelin.

На производство полуприцепной техники влияют принимаемые технические регламенты. Так, в Правилах перевозки грузов, утвержденных правительством РФ в прошлом году, вводятся ограничения на предельно допустимые массы транспортных средств. Согласно этим правилам, трехосный автопоезд имеет предельную массу 28 т, четырехосный – 36 т, а пятиосный и более – 40 тонн. 

automediapro.ru

Полуприцепы цистерны предназначены для транспортирования светлых нефтепродуктов, заправки ими техники; транспортирования технической воды, водных и солевых растворов; транспортирования нефтепродуктов, нефти и нефтесодержащих жидкостей.

Наименование Исполнение Ошиновка Длина базы Полная масса Рисунок
94651K-000A3??-?? цистерна овального, чемоданообразного или эллиптического сечения объемом 25...45 м3, с теплоизоляцией или без нее односкатная

двускатная

короткая

длинная

27 700...33 000 кг 33 000...37 800 кг 37 800...43 600 кг 43 600...49 900 кг 49 900...56 000 кг 56 000...59 500 кг
94651K-000E3??-?? 32 000...38 300 кг 38 300...42 600 кг 42 600...49 200 кг 49 200...56 300 кг 56 300...61 000 кг 61 000...65 800 кг
94651K-000G3??-?? цистерна овального, чемоданообразного или эллиптического сечения объемом 15...45 м3, с теплоизоляцией или без нее односкатная

двускатная

короткая

длинная

20 000...24 000 кг 24 000...27 000 кг 27 000...32 400 кг 32 400...38 800 кг 38 800...46 500 кг 46 500...55 800 кг 55 800...64 500 кг
94651K-000C3??-?? цистерна овального, чемоданообразного или эллиптического сечения объемом 25...45 м3, с теплоизоляцией или без нее, с устройством выдачи топлива односкатная

двускатная

короткая

длинная

27 700...33 000 кг 33 000...37 800 кг 37 800...43 600 кг 43 600...49 900 кг 49 900...56 000 кг 56 000...59 500 кг
94651K-000B3??-?? цистерна круглого сечения объемом 25...45 м3, с теплоизоляцией или без нее, с открывающимся задним днищем, с вакуумным насосом или без него (только для 94651K-000F3??-??) односкатная

двускатная

короткая

длинная

27 700...33 000 кг 33 000...37 800 кг 37 800...43 600 кг 43 600...49 900 кг 49 900...56 000 кг 56 000...59 500 кг
94651K-000F3??-?? 32 000...38 300 кг 38 300...42 600 кг 42 600...49 200 кг 49 200...56 300 кг 56 300...61 000 кг 61 000...65 800 кг
94651K-000h4??-?? цистерна круглого сечения объемом 15...45 м3, с теплоизоляцией или без нее односкатная

двускатная

короткая

длинная

20 000...24 000 кг 24 000...27 000 кг 27 000...32 400 кг 32 400...38 800 кг 38 800...46 500 кг 46 500...55 800 кг 55 800...64 500 кг
94651K-000D3??-?? цистерна круглого сечения объемом 25...45 м3, с теплоизоляцией или без нее, с устройством выдачи топлива односкатная

двускатная

короткая

длинная

27 700...33 000 кг 33 000...37 800 кг 37 800...43 600 кг 43 600...49 900 кг 49 900...56 000 кг 56 000...59 500 кг

www.uralst.ru