ООО «Шелл Нефть»: знаковый инвестор – о развитии территории. Шелл нефть торжок директор


Бриллиант в короне «ШЕЛЛ»

Открытие этого комплекса в регионе стало одним из самых ярких событий в 2012 году. Проект уверенно называли перспективным и многообещающим, что неудивительно. На огромной территории в 30 гектаров с нуля был построен современный красавец-завод, один из крупнейших в концерне «Шелл». Для европейского отделения такой мощной компании это произошло впервые за 30 лет.

Сегодня Торжокский завод, выпускающий до 200 млн литров смазочных материалов в год, называют не иначе как «Бриллиант в короне Шелл».

Как удается удерживать позиции, быть в списке лучших и сильнейших, об этом мы и поговорили с директором завода «Шелл» в Торжке Максимом Соловьевым.

- В этом году заводу исполнилось пять лет. Расскажите о самых важных вехах его становления.

- На самом деле мы заявили о себе еще в 2009 году, как только приступили к строительству, так что через год у нас тоже юбилей. Начинали мы с одной смены и небольшого объема производства. Сегодня работаем в две и думаем о том, что пора вводить третью, ночную смену. Объемы выросли существенно. Можно сказать, что при нашем количестве персонала мы дошли до потолка.

Нашей первой целью было выпустить первый миллион смазочных материалов. Потом - 5 млн за месяц. С 2013 - 2014 годов объемы продукции удваивались практически каждый год. За это время пошло внедрение и продуктов премиум-класса. В 2014 -2015 годах, когда экономика была не столь стабильна, мы справились, нашли выходы, и последние цифры говорят о том, что рост нашей продукции увеличился еще на треть.

На сегодня Торжок выпускает 90% продукции «Шелл», которая продается в России, то есть практически полный ассортимент смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, сельхозтехники и индустрии.

Ввод премиальных продуктов дал почувствовать, что мы компетентны, что наша компания нам доверяет, а значит, мы достигли хорошего уровня профессионализма. Так что повод для гордости есть.

- Вы возглавили предприятие в июне этого года. Что вы сохранили от предшественников и что внесли свое?

- У русских есть хорошая поговорка: «Новая метла по-новому метет». Но есть у нее и продолжение, которое мало кто знает: «Обломается - под лавкой валяется». В нашей компании сбалансированная система управления. Мы стараемся делать так, чтобы процессы шли независимо от того, кто пришел к управлению этими процессами. Существуют определенные параметры, за которые должен отвечать каждый из руководителей. Моя первая задача за эти полгода была не «уронить» наработанное годами и сфокусировать внимание людей на стабильности. И это удалось. Завод не только выполнил годовой план, но и перевыполнил: прирост составил 10%. С учетом постоянного роста объемов это существенно. Так что год мы заканчиваем успешно. И, самое главное, с чувством уверенности в дне завтрашнем. А если у руководителя такое ощущение, то это распространяется и на весь коллектив.

- В чем секреты успеха?

- Торжок называют бриллиантом в короне «Шелл» неслучайно. Отчасти потому что это новый завод. Это позволяет учесть все нюансы и плюсы, накопленные компанией за годы существования. В свою очередь большая площадь (30 гектаров) позволила сделать почти идеальными все процессы.

Кроме того, мы постоянно совершенствуемся. Можно сказать, что это наш девиз. Приблизительный перевод с английского значит, что мы живем, постоянно развиваясь. В результате, по итогам награждений наш завод последние три года оказывался лучшим в Европе. Европейские коллеги нас порой не понимают. Говорят, что же можно улучшить на новом заводе? Оказывается, можно: у нас усовершенствования идут постоянно, начиная от тех процессов, которые есть, и, заканчивая донастройкой оборудования, и работой над безопасностью нашего персонала.

- В областном конкурсе на звание «Лучшее предприятие Верхневолжья в области охраны труда» вы тоже не раз были первыми. Что вы вкладываете в понятие «безопасность»?

- Для нас безопасность заключается в слогане - ЦЕЛЬ-НОЛЬ. Она включает в себя охрану труда, а значит отсутствие любых травм на производстве, даже самых незначительных. Компания на этом не экономит. Если есть риски, то мы делаем все, чтобы они были лимитированы.

Вторая составляющая слогана - безопасность окружающей среды. Наши гости часто отмечают чистоту нашего завода! Мы производим продукцию 5 лет, а завод выглядит как новый. И еще мы делаем продукцию такой, чтобы автомобиль свой межсервисный интервал прошел от начала и до конца, и преждевременная замена масла не потребовалась. Человечество не может отказаться от смазочных материалов, но мы можем сделать их такими, чтобы они служили максимально долго. Тем самым снижаем количество «отработки», которую нужно утилизировать.

2017 год в этом отношении был особенным - Год экологии. Несмотря на то, что он заканчивается, пользуясь случаем, я призываю руководителей других предприятий участвовать в этом конкурсе. Он необходим, потому что сподвигает нас учиться, обмениваться опытом. В этом вопросе мы не конкурируем, а, напротив, помогаем друг другу работать лучше, работать безопаснее.

- Завод «Шелл» в Торжке - это западное предприятие с российским уклоном или все-таки российское с западными традициями?

- Я был на разных заводах «Шелл», и каждый из них уникален. Идентичности нет: у французов свои особенности, в Пакистане свои нюансы. «Шелл» - давно не западная компания. Это глобальная компания. А у глобальной компании есть лозунг: вовлечение разнообразного. И мы, торжокский завод, как часть этого разнообразия, очень хорошо «Шелл» дополняем. Конечно, у нас есть свой менталитет, и на какие-то вещи мы смотрим под другим углом, но в главных вопросах мы схожи. В вопросах той же безопасности и отношения к работе.

А вот ошибки менталитета не имеют. Чаще всего за ними стоит человеческий фактор. И в этом мы мало чем отличаемся от остального мира. Единственное, русским с их изобретательностью какие-то вещи преодолевать проще.

- То есть русская изобретательность - это не миф?

- Нет. Она действительно существует. Когда мы начали внедрять японскую теорию бережливого производства – лин-менеджмент, разработанный «Тойотой» в 70-х годах прошлого века, но тут же наши люди все описанное нашли в советском учебнике 1924 года по оптимизации производства. В России это все было и раньше. И слово «рацпредложение» для нас привычное и понятное. Ну, а если взять факт из истории. Танк Т-34 1939 года и танк Т-34 1943 года. Разница между ними в 10 тысячах изменений. И их внесли не конструкторы, а обычные люди.

У нас на заводе это тоже заметно. В год со стороны наших сотрудников внедряется больше 150 предложений по улучшению условий труда, процессов производства. У «Шелл» есть определенная площадка, где мы делимся этими идеями, Торжок выглядит на ней очень неплохо.

- В наше время важно чувствовать и обратную связь - с партнерами, покупателями...

- Безусловно, мы внимательно смотрим за тем, как оценивают нашу продукцию. У нас есть сайт, мы представлены во всех соцсетях, есть служба технической поддержки, которая уделяет этому много времени. Для нас отклик очень важен. И скажу, что за прошедший год критичных жалоб от клиентов не поступало.

- Впереди любимый многими праздник - Новый год. Чтобы вы пожелали сотрудникам завода?

- Мы являемся частью тверского региона, поэтому я хочу поздравить всех жителей нашей области и, конечно, читателей «Комсомольской правды». В первую очередь хочу всем пожелать здоровья! Если оно есть, то есть энергия и желание делать что-то другое и интересное, желание искать новые впечатления.

А еще, пусть сбудется у всех то, о чем они искренне мечтают. 2018 год, уверен, будет удачным и для страны, и для всех тех, кто работает у нас на заводе и для всех, кто живет в нашей области. Регион меняется к лучшему, а значит всё лучшее для нас впереди!

ВАЖНО

Максим Соловьев

Родился в Торжке. Окончил Тверской государственный технический университет. После этого трудился на ряде предприятий в Твери, затем на заводе по переработке пластмасс в Московской области.

С 2009 года в компании «Шелл» на должности начальника смены. После запуска завода в обязанности Максима Соловьева входило обеспечение безопасности и качества работы, а также контроль объемов производства.

За 8 лет поменял в компании несколько позиций. С июня 2017 года назначен директором завода.

КСТАТИ

- «Шелл» имеет представительства в более чем 90 странах мира. Общее число сотрудников - 88 тыс.

- Компания в этом году отпраздновала 125 лет сотрудничества с Россией.

- Торжокский завод начинал с 35 млн литров смазочных материалов в год. Сейчас здесь производится до 200 млн литров в год. Если разлить в цистерны, то выстроится железнодорожный состав от Торжка до Твери.

- Площадь завода составляет 30 га, это как 30 футбольных полей.

- От 35 продуктов дошли до 200. Только за 2017 год освоили почти 50 новых продуктов.

- На заводе трудится около 100 человек в штате. Вместе с подрядными организациями - 250 человек.

www.tver.kp.ru

«Шелл Нефть»- безопасность начинается с лестницы

21 Июня 2017

МК: «Шелл Нефть»- безопасность начинается с лестницы

На комплексе, который работает 6-й год, созданы рабочие места с достойной зарплатой и соцпакетом. ООО «Шелл Нефть» – социально ответственная компания, всегда активно поддерживающая местные благотворительные акции и проекты: в городе около школ нанесена дорожная разметка, установлено несколько дорожных знаков, построена веранда и налажена отопительная система в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, филиал ООО «Шелл Нефть» снова признан самым безопасным предприятием области, вот уже 3-й год подряд.

 Возвращение кадров С 1 июня на предприятии новый директор – Максим Соловьев. Его карьера – пример того, как возвращаются в Верхневолжье молодые знающие специалисты. Максим Анатольевич родом из Торжка. После учебы в ТГТУ он работал на солидных предприятиях Москвы и Подмосковья, но приехал в Торжок, едва тут появилось поле для деятельности.

– Узнав, что компания «Шелл Нефть» строит завод в Торжке, я сразу понял, что здесь есть перспективы развития. Тем более намного приятнее работать на своей малой родине, а не искать счастья в других регионах, – вспоминает новый директор. – Я на общих основаниях прошел собеседование и устроился начальником смены, хотя на предыдущем месте работы был главным технологом. Получается, сначала пошел «на понижение», но это не было для меня принципиально важным, ведь не все измеряется деньгами или должностями. Мне было интересно участвовать в реализации крупного проекта в родном городе, а статус – дело наживное. Я работаю тут с первых дней, помню, как завершали строительство цехов, как монтировали оборудование.

Самый безопасный

– На одном из самых безопасных предприятий Верхневолжья в отделе охраны здоровья, труда и окружающей среды работают всего два человека, – рассказывает Максим Соловьев. – Этого достаточно, поскольку в решение вопросов безопасной организации труда вовлечен каждый. Возьмем, к примеру, обходы, нацеленные на выявление факторов риска. Обычно их проводят специалисты по охране труда, а у нас задействованы все сотрудники. Рабочие с одного участка приходят на другой, свежим взглядом оценивают условия, сравнивают с положением дел в собственном цехе. Все предложения, замечания рабочие могут свободно доводить до руководства: обратная связь очень важна.

На заводе внедрена проактивная культура бережного отношения к своему и чужому здоровью. Эту политику стараются донести до каждого работника, и эффект налицо. В этом можно убедиться, едва пройдя проходную. Когда я собралась подняться по лестнице, на ходу доставая фотоаппарат, сопровождающий меня сотрудник вежливо напомнил: возьмитесь за перила, пожалуйста. А ведь и правда, в сфере безопасности мелочей не бывает.

Одно из приоритетных направлений внутренней культуры – бережное отношение к окружающему миру. Первое, что бросилось в глаза на подходе к предприятию, – молодые деревца, которыми по периметру обсажена вся территория. Это инициатива коллектива, поддержанная руководством. Как говорят рабочие, недавно у самого забора видели лося, а иногда и зайцы забегают. То, что животные приближаются к предприятию, не чувствуя угрозы, – довольно яркая деталь, свидетельствующая, что и в сфере экологической безопасности нарушений нет.

12 правил Все сотрудники и гости завода имеют при себе необычный брелок – пластиковую карточку с 12 значками – пиктограммами. – Это «12 жизненно важных правил», – поясняет руководитель ОЗОТОС Дмитрий Козлов. – Как показывает статистика, практически все несчастные случаи на производстве вызваны одной из 12 причин, обусловленных человеческим фактором: употребление алкоголя, курение за пределами специально отведенных мест, нарушение режима труда и отдыха, пренебрежение средствами индивидуальной защиты. Все эти факторы риска перечислены в компактной памятке. В «Шелл» считают, что она нужна каждому, ведь безопасность актуальна и в быту.

– Ответственность, если она есть, проявляется во всем: в отношении к своему и чужому здоровью, к своим обязательствам, к законодательным актам, в которых прописаны все правила безопасности, – говорит Максим Соловьев. – Мы убеждены, что производить по-настоящему качественный продукт можно только при полном соблюдении всех нормативов, в том числе и касающихся охраны труда. Есть три золотых принципа «Шелл»: соблюдай закон, уважай окружающих и действуй в опасной ситуации. Этими правилами и руководствуются на нашем производстве. Данный подход полностью себя оправдывает. Несчастных случаев на комплексе по производству смазочных материалов «Шелл» в городе Торжке с момента ввода в эксплуатацию не зафиксировано, травматизм – нулевой.

Маргарита Васильева

protrud.info

Тверь | «Шелл» и его стандарты - БезФормата.Ru

Мировой бренд подвел итоги первого года на  тверской земле

Нефтяная компания «Шелл» один из  самых известных мировых брендов на  протяжении последних ста  лет. Это  знаковый инвестор для  современных российских регионов, тот  международный бренд, который, как  маяк, привлекает к  Тверской области другие не  столь звонкие имена. Там, где  уже  работает такой инвестор, другим иностранным компаниям будет заведомо спокойнее и  надежнее

Завод «Шелл» в  Торжокском районе Тверской области – единственное на  территории России предприятие всемирно известной компании по  производству смазочных материалов. Это  завод моторных масел, основной плюс которого – непосредственная близость к  потребителям. Расположение на  трассе «Россия» говорит само за  себя. Торжок всегда был  традиционным местом привала по  дороге из  Москвы в  Санкт-Петербург. Работая здесь, всегда можно «держать руку на  пульсе» российского рынка, приспосабливаясь под  запросы потребителя.

В конце 2013 года завод «Шелл» в  Торжке подводил первые итоги – год  работы. В  честь этого предприятие организовало пресс-тур для  журналистов, которые смогли своими глазами увидеть, как  производятся моторные масла мирового класса.

Комфортные

и безопасные условия труда

Экскурсию по  предприятию провели директор завода Константин Рубин и  главный инженер Константин Нелипа. Журналисты должны были строго подчиниться корпоративным правилам безопасности «Шелл», начиная от  прохождения обязательного контроля через алкотестер при  входе на  предприятие (на территории завода трезвость обязательна для  всех – от  рабочего до  президента) и  до  обязательного облачения в  спецодежду и  спецобувь нефтяников.

Завод ООО «Шелл Нефть» – это  около 100 высокооплачиваемых рабочих мест на  самом предприятии, плюс около сотни рабочих мест у  подрядчиков, тех, кто  обеспечивает транспортные, клининговые и  прочие услуги для  завода. Часть персонала привозят из  Твери – для  этого были закуплены автобусы, где  каждое сиденье оборудовано трехточечными ремнями безопасности (международные стандарты охраны труда приходится соблюдать и  на  территории России – бренд обязывает). Сегодня примерно 60% сотрудников – из  Торжка, 40% – из  Твери.

Кстати, сам  Константин Рубин, директор завода, признался, что  поселился между Тверью и  Торжком, в  Медном. Набор персонала начался года за  два  до  запуска завода. Среди операторов – 60% с  высшим образованием. Старшие операторы проходили обучение за  границей, на  предприятиях «Шелл» в  Германии и  Франции. Специалисты лаборатории стажировались в  Великобритании. Сейчас каждый новый сотрудник проходит курс теоретического обучения один месяц, и  еще  два  месяца – стажировка на  заводе. При  наборе персонала учитываются не  столько уже  имеющийся опыт и  знания, сколько желание и  способность учиться.

Западные инвесторы никогда не  спешат говорить о  том, какие зарплаты платятся на  их  предприятиях. Такой вопрос считается неприличным.

– Выше, чем  в  среднем по  региону, причем не  только по  Тверской области, но  и  по  Подмосковью – учитывается расстояние больше 70 км  от  Москвы, – так  отвечают на  вопрос о  зарплатах на  заводе его  руководители. О  конкурентоспособности «шелловских» зарплат и  условий труда много говорит то, что  по  собственной инициативе за  прошедший год  уволился лишь один человек.

Сейчас предприятие работает в  две  смены, а  плановые мощности рассчитаны на  нагрузку все  24 часа в  сутки.

Высокая экологическая культура

По словам руководства предприятия, этот первый год  работы, в  частности, был  посвящен преодолению традиционного русского «авось»: правила безопасности обязательно соблюдать, даже если  ничего не  случается. Выработка «здоровой тревожности», стремления сразу  же обратить внимание руководства, если  что-то  где-то  не так  – это  правило «Шелл» ощутили на  себе даже журналисты, прошедшие строгий инструктаж по  технике безопасности.

Предприятие представляет собой два  здания, административный корпус и  производство. А  также резервуары с  сырьем и  уже  готовой продукцией, и  погрузочно-разгрузочные авто- и  железнодорожные терминалы.

Площадка, где  построено предприятие, практически идеальна с  точки зрения логистики. Съезд с  трассы М10, с  одной стороны; железнодорожная ветка, выводящая на  Октябрьскую железную дорогу, с  другой. Но  транспортировка – это  и  один из  самых опасных моментов. Сколько раз  мы  слышали о  перевернувшихся цистернах с  горюче-смазочными материалами!

На заводе «Шелл» в  Торжке это  исключено в  принципе. Даже по  меркам этой международной корпорации, завод в  Тверской области – один из  самых современных и  безопасных с  точки зрения экологии. Технологии, которые здесь применяются, исключают попадание сырья  или готовой продукции на  землю  или на  пол  в  цехах, даже во  время промывки линий  или резервуаров. Это  практически безотходное производство (при том, что  на  других европейских заводах моторных масел «Шелл» все  же присутствует 1% отходов).

Собственно, здесь происходит лишь смешение базовых масел и  присадок, обеспечивающих работу двигателей автомобилей в  самых разных условиях эксплуатации. Сырье, соответствующее стандартам «Шелл», поставляется из  Западной Европы и  стран Персидского залива. К  сожалению, российская нефть здесь пока не  используется – хотя на  заводе заинтересованы в  том, чтобы получать сырье из  России, сократив расходы на  доставку, растаможку и  т.д.

Современная технология

Совершенное французское оборудование фирмы ABB позволяет заводу «Шелл» в  Торжке закрепить звание самого современного предприятия. Отлажено не  только само производство, но  и  компьютерные системы управления производством, включающие многочисленные этапы контроля качества. Цех  смешения – это  настоящий цех  будущего, где  не  видно людей, сотрудники сидят за  компьютерами в  диспетчерских и  управляют производством дистанционно. Человек контролирует автоматику, автоматика – человека, что  позволяет предотвратить разного рода ЧП  и  выдерживать стандарты качества.

Большое впечатление производит лаборатория. Только ее  оборудование стоило компании порядка 1 млн  долларов. Игорь Богданов, менеджер по  продуктам, продемонстрировал все  возможности оборудования, а  также познакомил участников пресс-тура с  сотрудницами – молодыми тверскими химиками, которые смогли найти здесь применение своим знаниям (после стажировки в  Англии, как  мы  уже  упоминали).

Качественная продукция

Год назад, когда завод только начинал работать, здесь производилось три  вида продукции. Сейчас – 25 видов. В  настоящий момент 50% продукции «Шелл» на  российском рынке производится в  Торжке. Перед предприятием поставлена амбициозная задача – переместить в  Тверскую область большую часть объемов производства из  Европы.

В 2013 году моторное масло ShellHelix, которое производится в  Торжке, получило премию «Товар года».

– За  этот год, прошедший с  того момента, когда мы  перерезали ленточку на  открытии, мы  созрели до  того, чтобы называться настоящей командой единомышленников, – сказал Константин Рубин.

Что ж, это  очень важно – не  только для «Шелл», но  и  для  Тверской области в  целом. Потому что  такое предприятие, помимо общепризнанной выгоды налогов и  новых рабочих мест, позволяет задавать западные стандарты производства, подтягивает за  собой общий уровень промышленности. В  добрый час, завод «Шелл» в  Торжке!

Мария ОРЛОВА

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Все новости из рубрики: Экономика Метки: Тверская область , "Шелл"

tver.bezformata.ru

Маслобойня Shell в Торжке - Автопортрет

1.jpgДиректор завода Константин Рубин показывает, как нужно пользоваться алкотестером

Пьяницам здесь не место. За день до поездки на завод компании "Шелл" в Торжок от употребления спиртного даже в минимальных дозах лучше отказаться. На проходной установлен алкотестер, подшофе внутрь не пускают. Все, начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководителями "Шелл", которые приезжают в Россию, должны взять одноразовую трубочку и дунуть в прибор. Зеленый свет - можно идти, красный - у вас проблемы.

Подобная пропускная система - специфика России и ЮАР, на европейских предприятиях "Шелл" алкотестеров нет - там это противоречит закону и считается нарушением прав человека. На заводе в Катаре алкотестеров нет по другой причине - в стране никто не пьет. Но правила безопасности строгие везде. Даже по лестницам сотрудники и посетители должны ходить, только держать за перила. Всюду стоят видеокамеры, нарушителей отслеживают и могут выпроводить с завода, если это посетители или наказать административно, если речь идет о сотрудниках. Перед посещением завода обязательно надеть униформу, каску и переобуться в специальные ботинки со стальной защитой пальцев на случай, если на ногу что-то упадет. Правила на первый взгляд граничат с маразмом, но позволяют избежать несчастных случаев на производстве, которое относится к разряду опасных. Завод в Торжке работает уже четвертый год и за это время на нем не зафиксировано ни одного серьезного ЧП. Как сказал мне директор завода, его задача, чтобы все рабочие, приехавшие утром на смену, вернулись вечером к своим семьям.

2. Время в Торжке, Гамбурге, Лондоне и Хьюстоне2.jpg3. В автобусе всех заставляют пристегнуться, прямо как в Швеции3.jpg4. Чтобы не забыли взяться за перила4.jpg5. Пройти на завод можно только в таких башмаках5.jpg6. Алкотест6.jpg7.7.jpg8. Некоторые были очень серьезны8.jpg9. Вдоль дороги на завод таблички с предупреждениями9.jpg

Второе, за чем очень строго следят в Торжке, - розливы масла. Всего с момента запуска предприятия зафиксировано три небольших розлива. Они произошли в цехах из-за повреждения тары. Разлившееся на пол масло быстро собрали, в почву оно не попало. Кстати, на предприятии регулярно делают анализ проб земли и грунтовых вод, никаких загрязнений не обнаружено. Правда, я видел одну подозрительную кучку абсорбирующего материала, насыпанную под системой труб и кранов (см фото), но на вид она была сухой.

Масло и присадки поступают на завод двумя способами - по железной дороге и в автоцистернах. Соответственно, на территории завода есть два пункта разгрузки. Хранятся компоненты в больших цистернах. По мере поступления заказов их перекачивают в цех, где происходит смешивание так называемого базового масла и присадок, которые придают ему определенные свойства. Затем продукция фасуется в бочки, ведра или канистры и отправляется на склад. Любопытно, что главное помещение - цех смешивания, самое маленькое на заводе, цех упаковки в 2-3 раза больше, а склад - самое большое помещение. В настоящее время предприятие "Шелл" в Торжке, рассчитанное на производством 200 млн литров масла в год, загружено примерно на треть своих мощностей. Правда, прямой подсчет здесь не совсем уместен. Дело в том, что заказы поступают неравномерно, к примеру, после нового года их почти нет и рабочих могут отпустить на каникулы, зато потом заказы начинают приходить по нарастающей. Такую неравномерность используют во благо - завод не приходится останавливать для настойки или ремонта оборудования, все работы проводятся, когда нет заказов. На автомобильных заводах делают перерыв на пару недель в год для переналадки линий и регламентных работ.

10. Станция пожаротушения10.jpg11. Емкости для хранения базового масла11.jpg12. Предупреждения повсюду. И да, держитесь за перила12.jpg13.13.jpg

На заводе в Торжке пятидневка, люди трудятся в две смены с семи утра до 11 вечера. Всего на предприятии работает около 80 человек. Условия труда приемлемые. Формально, производство вредное, но на заводе очень чисто, примерно так же, как на заводах, на которых собирают автомобили, а шума существенно меньше. Кроме того, в отличие от сборочных линий автозаводов, конвейер практически полностью автоматизирован, людям остается лишь следить за тем, чтобы не было сбоев, а также проверять качество тары и готовой продукции. Многие рабочие выглядят как надсмотрщики за бочками и канистрами, они стоят у конвейера в позе американских полицейских, широко расставив ноги и сложив руки за спиной следят за проезжающими мимо емкостями с маслом. Картину дополняют специальные очки, которые обязаны носить в цехах все от сотрудников д

autoportret.livejournal.com

знаковый инвестор – о развитии территории / Бизнес Территория

Сегодня для обеспечения комплексного социально-экономического развития города огромную роль играет грамотная инвестиционная политика. Нынешнее руководство г. Торжка делает ставку на крупных инвесторов, пришедших в Тверской регион. В 2008 году «Шелл» стал первой международной нефтяной компанией, приступившей к строительству комплекса по производству смазочных материалов в России

 

ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ

 

Три года назад одна из компаний концерна – ЗАО «Шелл Нефть» – подписала с администрацией Тверской области инвестиционное соглашение, в рамках которого компания «Шелл» приступила к строительству комплекса по производству смазочных материалов в Торжке.

31 августа 2009 года концерн «Шелл» объявляет о начале строительства одного из крупнейших производственных комплексов «Шелл». Планируемая мощность – 200 млн литров машинных масел (около 180 тыс. тонн).

– Сегодня «Шелл» – один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику, – рассказывает Константин Рубин, директор комплекса по производству смазочных материалов «Шелл» в Торжке. – Уже пять лет подряд «Шелл» является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире. Строительство предприятия мирового класса в Тверской области, в непосредственной близости к потребителям, позволит «Шелл» поставлять широкий ассортимент высококачественных смазочных материалов на российский рынок. Следует особо отметить, что вне зависимости от того, в какой стране и на каком комплексе производится продукция, она обязательно отвечает требованиям заказчиков.

На сегодняшний день предприятие почти полностью построено. Сотрудники завода уже приступили к комплексному тестированию технологии и производству пробных образцов масел. В настоящее время ведется пусконаладка оборудования. Команда специалистов по эксплуатации комплекса укомплектована, прошла необходимое обучение и готова к работе. Проведены пробные поставки базовых масел и присадок. Лаборатория и все лабораторное оборудование прошли тестирование и полностью готовы к работе. Транспортные и логистические подрядные компании уже приступили к железнодорожным поставкам и управлению складскими помещениями.

В самое ближайшее время

ООО «Шелл нефть» ожидает заключительных инспекций на объектах комплекса и выдачи актов государственной приемки в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации. Сроки начала промышленной эксплуатации комплекса зависят от получения разрешения и лицензии на ведение производственной деятельности.

 

 

ПАРТНЕР В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА

 

С начала строительства комплекса ООО «Шелл Нефть» принимает активное участие в развитии инфраструктуры города, создании новых рабочих мест и стимулировании инвестиций в бюджет

г. Торжка и Тверской области.

Для работы на новом предприятии будет создано около 150 рабочих мест, включая такие специальности, как инженеры и техники по ремонту оборудования, химики-технологи, начальники смен и операторы производственного оборудования.

– Концерн предлагает работникам достойную зарплату и премию по итогам работы за год, – говорит Никита Русинович, советник по управлению персоналом «Шелл». – Всем сотрудникам «Шелл» предоставляются программа добровольного медицинского страхования, страхования жизни и корпоративная пенсионная программа. Помимо этого для работников организована доставка до и от места работы корпоративным транспортом. Также на новом предприятии будут оборудованы столовая с бесплатными обедами, комнаты отдыха и кабинет первой медицинской помощи.

Особое внимание «Шелл» в России уделяет общей политике концерна, оказывая помощь в решении актуальных социальных проблем. «Шелл» выступил инициатором и спонсором образовательной программы «Правила дорожного движения для школьников» в г. Торжке, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий среди школьников младших классов. Программа была разработана «Шелл» совместно с Госавтоинспекцией МВД РФ и успешно реализуется в России уже более шести лет. Она направлена на снижение детского травматизма на дорогах и предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

«Шелл» активно реализует благотворительные социальные программы по оказанию помощи спортивным организациям в Торжке и Твери. Здесь помогают детям, престарелым людям и инвалидам. Так, в 2011 году ООО «Шелл нефть» пожертвовало денежные средства в благотворительный фонд помощи жертвам войны в Афганистане в городе Торжке, оказало спонсорскую помощь некоммерческой организации «Торжокский спортивный клуб», поддержало волейбольный спортивный клуб «Тверь» в деле развития массового спорта и пропаганды занятий физической культурой и спортом в Тверском регионе.

Запуск комплекса в эксплуатацию является одним из приоритетов и для ООО «Шелл Нефть», и для города Торжка и Тверской области в целом. Здесь будет создано современное высокотехнологичное предприятие, которое станет выпускать полный ассортимент высококачественных смазочных материалов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустрии. Трасса М10, главная дорога страны, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, превосходные возможности для логистики и квалифицированные рабочие кадры – Торжок идеально подходит для размещения нового предприятия одной из самых известных мировых компаний.

 

www.biz-ter.ru

Shell планирует в 2027 г вывести завод масел в Торжке на проектную мощность

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:

  • Сайт — Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http www.ptomsk.ru.
  • Администрация сайта — ООО «Петролеум Трейдинг», которому принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта.
  • Пользователь — лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или пароль, а также имеющее свой Профиль. Для целей Пользовательского соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением.
  • Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет.
  • Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о Пользователе.
  • Информация — любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии (изображения), компьютерные программы, и др. файлы.
  • Потенциальный клиент – любой зарегистрированный пользователь сайта
  • Действующий клиент – клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов.

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.

2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.

2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;
  • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
  • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
  • Составление базы данных пользователей Сайта.

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю;
  • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;
  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5. Иные положения

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. 

ptomsk.ru


Смотрите также